Центрирующий прибор - Центрирующий прибор маятпикового типа с подпружиненной опорой

Оглавление
Центрирующий прибор
Центрирующий прибор с возвращающей пружиной
Центрирующий прибор маятпикового типа с подпружиненной опорой

Центрирующий прибор маятпикового типа с подпружиненной опорой для автосцепки
      Центрирующий прибор состоит из маятниковых подвесок 4  диаметром 25 мм, центрирующей балочки 6, в средней части которой находятся цилиндрические карманы для размещения пружин 1и 7. На пружины сверху установлена опора 2, несущая хвостовик 3
автосцепки.

       Центрирующая балочка имеет направляющие выступы, которые входят в соответствующие углубления опор.  Стяжные болты 5 предназначены для предварительной затяжки пружин усилием около 10 кН. 

      При отклонении автосцепки вниз, например во время прохождения горба сортировочной горки, хвостовик давит на опору и сжимает пружины 1 и 7, отчего нагрузка на маятниковые подвески возрастает лишь на величину усилия от дополнительного сжатия   пружин от ударов автосцепки о центрирующую балочку при проскальзывании я контуре зацепления в процессе вертикальных относительных перемещений вагонов центрирующие балочки вновь строящихся пассажирских вагонов намечается оборудовать противошумными резиновыми прокладками. 

     Поддерживающая плита балочки укладывается на резиновую прокладку. Для предупреждения перемещений плиты относительно корпуса балочки служат цилиндрические выступы, укрепленные на плите.



 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?