Оглавление |
---|
Устройство и работа механизма автосцепки СА-3 |
Сборка и разборка механизма автосцепки |
Значение автосцепки СА-3 |
Сцепление автосцепок |
расцепить автосцепки |
Особенность автосцепки |
Сборка и разборка механизма автосцепки.
Вначале осматривают карман корпуса для того, чтобы там не оказалось посторонних предметов. Затем подъемник замка 4 укладывают в карман на полукруглую опору, расположенную на правой стенке, т. е. со стороны большого зуба, так, чтобы широкий палец его был вверху, а квадратное отверстие обращено внутрь кармана.
После этого в карман корпуса на шип навешивают овальным отверстием замкодержатель 2 так, чтобы его лампа ж выступала в зев. На шип б замка 1 надевают предохранитель 3 и замок вводят в корпус.
При этом тонким стержнем нажимают на нижнее фигурное плечо е предохранителя 3 так, чтобы верхнее его плечо у расположилось выше полочки, а направляющий зуб г замка 1 вошел в отверстие на дне кармана корпуса.
После этого ставят валик подъемника так, чтобы отверстие н в балансире п было вверху. Затем проверяют подвижность замка нажатием на него рукой. При этом замок должен свободно входить внутрь и возвращаться в первоначальное положение.
Аналогично проверяется подвижность замкодержателя нажатием на его лапу.
Отсутствие заедания в деталях собранного механизма проверяют поворотом валика подъемника против часовой стрелки. При отпускании валика все детали должны свободно возвращаться в исходное положение.
Проверенный таким образом механизм автосцепки закрепляют болтом 6, который вставляют сверху в отверстие прилива корпуса так, чтобы он прошел через выемку о валика подъемника 5, и снизу ставят лепестковую шайбу и гайку.
Механизм разбирают в обратной последовательности.