Конструкция 5-вагонных рефрижераторных секций. - Грузовое помещение

Оглавление
Конструкция 5-вагонных рефрижераторных секций.
Кузов
Грузовое помещение
Контроль температуры
Боковые стены
Рама
Материал

Холод в грузовое помещение поступает от воздухоохладителя 2, расположенного у перегородки со стороны грузового помещения с общей    хладопроизводительностью 42 000 Вт,
Схема циркуляции воздуха в помещении грузового вагона


Два вентилятора 5, расположенные над испарителями 1 и электропечами 2, нагнетают охлажденный или подогретый воздух в канал 7.

Из этого канала циркулирующий воздух нагнетается частично через щели в верхнюю часть грузового помещения 12, а остальная часть через боковой рукав 8 идет под напольную решетку 9.

Засасывается циркулирующий воздух из грузового помещения через щель между полом и щитом 10.
В процессе кругооборота циркулирующий воздух смешивается со свежим воздухом, поступающим по каналу 3 и нагнетаемым вентилятором 4.

Воздух из грузового помещения удаляется через вертикальнрый канал и дефлектор, размещенные у торца вагона, противоположного машинному отделению.

При необходимости отверстия для входа и выхода воздуха могут быть перекрыты заслонками, привод от которых расположен снаружи вагона.
Оттаивание снега с испарителя производится посредством подачи в него горячих паров хладагента. На период оттаивания заслонки 6 и11 закрывают.

Их привод расположен в машинном отделении.

Как при охлаждении, так и при отоплении температура в грузовом помещении может поддерживаться автоматически. Холодильные машины или электрические печи включаются и выключаются по команде полупроводниковых термостатов,чувствительные элементы (преобразователи) которых размещены в грузовом  помещении.

Температуру в грузовых помещениях контролируют тремя способами: 


- выборочный дистанционный контроль, 

- автоматический контроль с периодической записью 

- местные измерения температуры. 

В качестве датчиков температуры в этих системах используют платиновые термометры сопротивления, а воспринимающие (показывающие) приборы для каждой системы подобраны индивидуально. 

В системе выборочного дистанционного контроля используются два показывающих прибора (компенсатор типа КМ-140-703). 

Каждый прибор через соответствующие контакты реле соединен со своей измерительной четырехпроводной линией, проложенной через все вагоны секции. 

Выбрать и купить рефрижератор можно тут.
 



 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?