Оглавление |
---|
Конструкция 5-вагонных рефрижераторных секций. |
Кузов |
Грузовое помещение |
Контроль температуры |
Боковые стены |
Рама |
Материал |
Холод в грузовое помещение поступает от воздухоохладителя 2, расположенного у перегородки со стороны грузового помещения с общей хладопроизводительностью 42 000 Вт,
Два вентилятора 5, расположенные над испарителями 1 и электропечами 2, нагнетают охлажденный или подогретый воздух в канал 7.
Из этого канала циркулирующий воздух нагнетается частично через щели в верхнюю часть грузового помещения 12, а остальная часть через боковой рукав 8 идет под напольную решетку 9.
Засасывается циркулирующий воздух из грузового помещения через щель между полом и щитом 10.
В процессе кругооборота циркулирующий воздух смешивается со свежим воздухом, поступающим по каналу 3 и нагнетаемым вентилятором 4.
Воздух из грузового помещения удаляется через вертикальнрый канал и дефлектор, размещенные у торца вагона, противоположного машинному отделению.
При необходимости отверстия для входа и выхода воздуха могут быть перекрыты заслонками, привод от которых расположен снаружи вагона.
Оттаивание снега с испарителя производится посредством подачи в него горячих паров хладагента. На период оттаивания заслонки 6 и11 закрывают.
Их привод расположен в машинном отделении.
Как при охлаждении, так и при отоплении температура в грузовом помещении может поддерживаться автоматически. Холодильные машины или электрические печи включаются и выключаются по команде полупроводниковых термостатов,чувствительные элементы (преобразователи) которых размещены в грузовом помещении.
Температуру в грузовых помещениях контролируют тремя способами:
- выборочный дистанционный контроль,
- автоматический контроль с периодической записью
- местные измерения температуры.
В качестве датчиков температуры в этих системах используют платиновые термометры сопротивления, а воспринимающие (показывающие) приборы для каждой системы подобраны индивидуально.
В системе выборочного дистанционного контроля используются два показывающих прибора (компенсатор типа КМ-140-703).
Каждый прибор через соответствующие контакты реле соединен со своей измерительной четырехпроводной линией, проложенной через все вагоны секции.
Выбрать и купить рефрижератор можно тут.