Оглавление |
---|
Конструкция 5-вагонных рефрижераторных секций. |
Кузов |
Грузовое помещение |
Контроль температуры |
Боковые стены |
Рама |
Материал |
Первый прибор снимает показания датчика, установленного на входе воздуха в испаритель и на трубопроводах хладона первой и второй холодильных машин, а второй - на выходе воздуха из испарителя и в средней зоне грузового помещения. Автоматическая запись производится через каждые 2 ч.
Сигнал начала записи выдается реле времени, которое включает программно-временной блок и самопишущий прибор.
Местное измерение температуры производится переносным прибором, подключаемым через штепсельный разъем, находящийся под вагоном у входа в машинное отделение, с термометром сопротивления, установленным в средней зоне на боковой стене грузового помещения.
Кузов вагона РС-4 — цельнометаллический, сварной, несущей конструкции из коррозионностой-кой стали 10ХНДП и низколегирован ной 09Г2Д.
Рама 7 кузова закрыта наружной и внутренней алюминиевыми оболочками, между которыми находится теплоизоляция.
Наружной стальной оболочкой обшиты боковые 3 и торцовые 1 стены, крыша 2 и настил пола.
Для придания необходимой устойчивости обшивки она выполнена гофрированной и подкреплена стойками, продольными обвязками и дугами, изготовленными из гнутых профилей и соединенными между собой и с обшивкой сваркой. Несущие части рамы, подкрепляющие элементы стен и крыши (стойки, обвязки и дуги) выполнены из низколегированной стали 09Г2Д, а обшивка— из стали 10ХНДП.
На боковых стенах кузова предусмотрены: дверной проем 4 для загрузки и выгрузки из помещения груза, дверной проем 6 в машинное отделение, проем 5 для постановки жалюзи, подножки 8 и 9. В шкворневом узле кузова установлены пятники 10 для обеспечения опоры на тележки.