Универсальный восьмиосный полувагон модели 12-541 - Рама кузова

Оглавление
Универсальный восьмиосный полувагон модели 12-541
Рама кузова
Крышки люков
Боковая стена
Торцовые стены

Рама кузова имеет хребтовую 1, две концевые 2, две шкворневые 4 и восемь промежуточных поперечных 3 балок. Хребтовая балка 1 сварена из двух Z-образных профилей № 31 с местными усилениями и в месте соединения перекрытых двутавром (№ 19).


На двутавре крепят кронштейны, на которые навешивают крышки разгрузочных люков. В консольной части хребтовой балки установлены передние и задние упоры автосцепки и предохранительные планки. Передний упор отлит заодно целое с ударной розеткой.

Рама восьмиосного универсального полувагона
Концевая балка 2 сварная коробчатого сечения. Она состоит из штампованного Г-образного листа толщиной 8 мм, допонительных вертикального и нижнего горизонтального листов. Сверху к балке приварен порог, ограничивающий открывание створок двери наружу кузова.


Шкворневые балки 4 также сварные коробчатого сечения. Вертикальные листы ее имеют толщину 8 мм, горизонтальные 10 мм (верхние), нижние— 14 мм.

К нижнему горизонтальному листу шкворневых балок крепятся пятники и скользуны 8 и 10. Надпятниковые зоны опорных узлов рамы усилены коробками.

Скользуны рамы восьмиосного полувагона выполнены так, что они служат не только для ограничения боковых колебаний кузова вагона, но одновременно являются опорами для крышек люков в открытом их положении.

Верхние листы шкворневых и всех остальных поперечных балок имеют гофры, выступающие над уровнем пола.

Такая конструкция балок предупреждает непосредственное опирание длинномерных грузов на крышки разгрузочных люков и предохраняет их от деформации. Места соединения шкворневых и хребтовой балок усилены накладками 5 и 6.


Поперечные балки 3 рамы сварные двутаврового сечения. К вертикальным листам их приварены кронштейны 12 для опоры на них крышек люков в открытом положении.

Для защиты тележек и предохранения ходовых частей от засыпания при разгрузке груза через люки на шкворневые и надтележечные поперечные балки   приварены планки 7, 9 и 11.

Шкворневые и поперечные промежуточные балки имеют переменную высоту по их длине.



 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том

Подвижной состав

Конструкция вагонов
Грузовые вагоны
Технология
Ремонт вагонов
Ремонт тепловозов
Формирование поездов
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?