Универсальный шестиосный полувагон

Универсальный шестиосный полувагон грузоподъемностью 94 т, тарой 33 т, объемом кузова 106 м3 и длиной по концевым балкам рамы 15,18 м строился Уральским и Крюковским вагоностроительными заводами с 1958 по 1967 г.

Он спроектирован по габариту 1-Т. Кузов полувагона цельнометаллический с шестнадцатью разгрузочными люками в полу и двустворчатыми торцовыми дверями.

Конструктивная схема рамы и профили сечений балок кузова аналогичны схемам и поперечным сечениям балок рам четырех- и восьмиосных полувагонов.

Отличаются они только числом поперечпых балок между шкворневыми и размерами отдельных элементов.

Боковая стена шестиосного полувагона состоит из металлических листов толщиной 5 мм и каркаса, сваренного из девяти стоек - двух угловых, двух шкворневых и пяти промежуточных — и двух обвязок — верхней и нижней.

Профили обвязок и стоек стен имеют схожую форму с профилями аналогичных элементов цельнометаллических восьмиосных и четырехосных полувагонов. Торцовые стены по конструкции также аналогичны вышеописанным полувагонам. Крышки люков типовые.

 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том

Подвижной состав

Конструкция вагонов
Грузовые вагоны
Технология
Ремонт вагонов
Ремонт тепловозов
Формирование поездов
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?