Оглавление |
---|
Универсальный крытый вагон модели 11-217 |
Рама кузова |
Боковая стена |
Механизм открывания дверей |
Крыша кузова |
Отличие от вагонов модели11-260 от 11-217 |
Рама кузова состоит из хребтовой балки 2, двух боковых 3, двух концевых 1, двух шкворневых 4, двух основных 7 и семи промежуточных 5 поперечных балок, четырех раскосов 10, шести продольных балок 6 для поддержания пола, одной балки для крепления тормозного цилиндра и двух подножек.
Хребтовая балка 2 сварена из двух Z-образных профилей № 31.
В концевых ее частях установлены задние упоры автосцепки, объединенные с надпятниковой отливкой шкворневого узла, а также розетки, отлитые заодно целое с передними упорами автосцепки.
Боковые балки 3 выполнены из швеллеров № 20.
В зоне дверного проема к балкам 3 приварены пороги из специальных Z-образных профилей. Концевые балки 1 сварные П-образного сечения и выполнены из листов толщиной 6 мм.
В месте постановки розетки балка имеет нишу глубиной 180 мм, позволившую заглубить розетку и уменьшить вылет автосцепки с 610 до 430 мм.
Такое решение позволило увеличить внутреннюю длину и повысить объем кузова без изменения размеров вагина по осям сцепления автосцепок. Для безопасной работы составителей поездов на концевой балке установлены поручни.
Шкворневые балки 4 сварные коробчатого сечения. Каждая из них состоит из двух вертикальных толщиной 6 мм, верхнего (8 мм) и нижнего (10 мм) горизонтальных листов.
В местах пересечения шкворневых балок с хребтовой установлены стальные надпятниковые коробки 11, связывающие вертикальные стенки хребтовой балки, а также усиливающие пятниковый узел рамы. К нижним листам шкворневых балок приклепаны пятники 12 и скользуны 13.
Основные поперечные балки 7 сварные двутаврового сечения, выполненные из листов толщиной 6 мм.
Для обеспечения равнопрочности конструкции рамы концевые, шкворневые и основные поперечные балки имеют переменную высоту по своей длине.
Раскосы 10 рамы изготовлены из швеллера № 14, а поперечные 5 и продольные 6 вспомогательные балки для поддержания пола — из гнутых швеллеров 100x80x5 мм.
Для передвижения вагонов лебедкой на каждом конце боковых балок рамы приварены специальные скобы.
На раму настлан пол 9 из досок толщиной 55 мм, соединенных вчетверть. По периметру пол армирован уголком 8. В зоне дверного проема, где интенсивно работают автопогрузчики, деревянный настил пола покрыт металлическими листами толщиной 4 мм.