Цистерна для перевозки цемента - Котел

Оглавление
Цистерна для перевозки цемента
Котел
Разгрузочное устройство
Воздушная коммуникация

Котел   изготавливают   из низколегированной      стали       09Г2С. Верхние и средние листы обечайки    1 выполнены   толщиной    8 мм,    а нижний — 11 мм.  

Котел цистерны для цемента

Днища 3 котла    имеют толщину 10 мм. Внутри   котла размещены четыре аэролотка 10, служащие для аэрации цемента и подачи его   к разгрузочному   патрубку 7.

Аэролотки установлены под углом 6 ° к горизонтали. Сполйние груза на поверхность аэролотков обеспечивает   специальная надстройка, состоящая из откосов 9  и рассекателей 8, расположенных   вдоль продольной оси котла.

Эта надстройка делит кузов на два отсека:   

- грузовой (верхняя   часть) 

- подоткосный. 

Для выравнивания давления в отсеках   во время разгрузки цистерны котел оборудован сообщающими трубами 2 диаметром 80 мм.

В нижней части   трубы предусмотрен   патрубок 5 с муфтовым краном 6 диаметром 50 мм. Этот патрубок    предназначен    для    снижения давления в котле. Для осмотра подоткосного пространства котлы снабжены смотровыми люками 4.



 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?