Кузова пассажирских вагонов

Кузов пассажирских вагонов по конструкции и размерам основных типов унифицирован. Он выполняется цельнометаллическим, сварным, несущей конструкции типа замкнутой оболочки с оконными и дверными проемами в стенах, длиной 23,6 м.

Расположение и размеры проемтга обусловлены архитектурно-планировочными решениями при проектировании вагонов.

Такие цельнонесущие кузова наиболее рациональны, так как при минимальной массе они обеспечивают необходимую прочность, устойчивость и долговечность.

Для несущих элементов конструкции кузова применяются низколегированные и. углеродистые стали различных марок с широким использованием в качестве подкрепляющих элементов обшивки, рациональных форм гнутых профилей.

В практике вагоностроения кузова пассажирских вагонов имеют две разновидности: со сквозной хребтовой балкой и с хребтовой балкой только в консольных частях рамы, так называемые кузова без хребтовой балки.

Вагоны постройки СССР (некупейные, купейные мягкие, межобластные открытой планировки, вагоны-рестораны, почтовые, багажные и почтово-багажные) выпускаются с хребтовой балкой.

Вагоны купейные с жесткими местами постройки ГДР строятся с рамами без хребтовых балок.

Они состоят из несущей металлоконструкции кузова, теплоизоляции, внутренней обшивки, окон, дверей, внутреннего оборудования и санитар-но-технических обустройств (отопления, вентиляции, водоснабжения), а также системы энергоснабжения и освещения вагона.


 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?