Оглавление |
---|
Металлоконструкция кузова некупейного спального вагона модели 61-821 |
Рама |
Настил пола |
Боковая стена |
Материал |
Настил пола 2 в консольных частях изготовлен из гладкого листа толщиной 3 мм, а на участках между шкворневыми балками 3— из гофрированного 4 толщиной 2 мм.
Соединенные сваркой концевые 1, шкворневые 3, хребтовая, основные 8 и вспомогательные поперечные, а также боковые продольные 6 балки с настилом пола 2 и 4 и подкрепляющими его поперечными балками 5 и 13 образуют жесткую конструкцию, обеспечивающую необходимую прочность кузову при действии эксплуатационных нагрузок.
К вспомогательным балкам относятся: балка 7 для крепления тормозного оборудования, 9 — для высоковольтного контакторного ящика, 10 — для бельевого ящика и др.
Поддерживающие пол балки 5 в средней части кузова выполнены из гнутых Z-образных профилей высотой 65 мм и толщиной 3 мм, а в местах расположения тамбурных перегородок — из Q-образных профилей 13 высотой 85 мм и толщиной 3 мм.
Балки 11 для крепления котла отопления изготовлены из Z-об-разных профилей высотой 85 мм и толщиной 3 мм.
У продольной оси рамы они стыкуются с поддерживающими пол балками такого же профиля и размера, что и балки 5 (Z № 6,5).
Пол в тамбурах покрыт гладким фигурным листом 12 с вырезами для размещения подножек. Пространство над подножками на уровне пола перекрывается откидывающимися крышками.