Ременные приводы вагонных генераторов - Безредукторный привод

Оглавление
Ременные приводы вагонных генераторов
Безредукторный привод
Плоскоременной привод


Безредукторный привод от торца оси монтируется на тележках КВЗ-ЦНИИ с котловой стороны вагона.


Безредукторный привод от торца оси

Он состоит из ведущего шкива 1, укрепленного на торце шейки оси, клиновых ремней 6, ведомого шкива 2, натяжного приспособления 4, генератора 5 с подвесным предохранительным устройством 3, карданного вала S, соединительных фланцев 7 и предохранительных скоб вала 9.

Ведомый шкив 2 крепится на конусном хвостовике промежуточного вала, установленного в подшипниках, расположенных в корпусе натяжного приспособления.


Эксплуатация таких приводов показала, что в связи с недостаточным передаточным отношением (1,78—2,4) генератор включается только при скорости движения свыше 85 км/ч. Этот недостаток был устранен в последующей конструкции привода от средней части оси.

Ведущий шкив его состоит из двух половин сварной конструкции. С обеих сторон в ступице каждой половины выполнены проточки с упорами.

На оси шкив крепится при помощи втулок, резиновых прокладок и крепежных болтов. Ведомый шкив крепится на конусном    хвостовике    вала генератора при помощи шпонки и корончатой гайки со шплинтом. Натяжение ремней достигается за счет пружинно-винтового устройства.


Передаточное отношение привода увеличено до 3,2, что обеспечивает включение генератора при скорости движения вагона свыше 35 км/ч. В этих приводах в процессе эксплуатации выявилось возникновение реактивного момента в зависимости от направления движения вагона, а также сложность замены ремней, требующей выкатки колесной пары.




 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?