Оглавление |
---|
Тележка модели 18-115 |
Рессорное подвешивание |
Конструкция и характеристики |
Страница 3 из 3
Конструкции и характеристики тележек отличаются несущественно. Их масса 5,1 т, база 1850 мм, рессорное подвешивание — центральное с семью двухрядными пружинами и двумя клиновыми фрикционными гасителями колебаний в комплекте, конструкционная скорость 120 км/ч. Колесные пары тележек нетиповые, усиленные с шейками осей диаметром 140 мм. Буксовые узлы с роликовыми подшипниками 30-42728ЛМ и 30-232728ЛМ размером 140x260X80 мм. Боковые рамы опираются на буксу через резиновые прокладки. Жесткость одного комплекта рессорного подвешивания 4,28 МН/м, а коэффициент относительного трения гасителей колебаний 0,08. В тележке модели 18-755 кузов опирается на надрессорную балку через подпятник и упругофрикционные скользуны с моментом трения в горизонтальной плоскости 8—12 кН-м, а в тележках модели 18-120 только через подпятник. Рамы и надрессорные балки тележек — усиленные. Тележки по своим ходовым качествам отвечают современным и перспективным условиям эксплуатации со скоростями движения до 120 км/ч.