Тележка КВЗ

Тележка КВЗ строилась в период с 1960 по 1962.  От тележки КВЗ-ЦНИИ она отличается схемой опоры кузова на тележку, жесткостью пружин буксового и центрального подвешивания. Кузов через пятник опирается на подпятник надрессорной балки, а в скользунах имеются зазоры, поэтому балка не получает больших перекосов в горизонтальной плоскости и не нуждается в связи с рамой тележки продольными поводками.

Центральное подвешивание тележки люлечное, но пружинные комплекты люльки более жесткие. Поддон люльки сварной. Буксовое подвешивание КВЗ-5 выполнено таким же образом, как у КВЗ-ЦНИИ, но с одной резиновой прокладкой и более жесткой пружиной.

Колесные пары тележки типа РУ-950 с роликовыми буксовыми узлами, с подшипниками на втулочной посадке. В связи с большей жесткостью подвешивания и опиранием кузова на подпятник ходовые качества этих тележек хуже, а конструкционная скорость несколько ниже — 140 км/ч (у КВЗ-ЦНИИ 160 км/ч).

 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?