Тележка ТСК-1 - Магнитно-рельсовый тормоз

Оглавление
Тележка ТСК-1
Подвеска центрального подвешивания
Магнитно-рельсовый тормоз


Тележка имеет дисковый и магнитно-рельсовый тормоза. Причем дисковый тормоз работает при служебном, а совместно с магнитно-рельсовым — при экстренном торможении. Кроме того, тележка имеет ручной тормоз, действующий на одну колесную пару.

Дисковый тормоз выполнен из четырех отдельных клещевых механизмов. Каждый механизм состоит из тормозного цилиндра диаметром 8, рычагов, башмаков с фрикционными накладками и тормозного диска. Накладки изготовлены из композиционного материала.

Диски    представляют    собой кольца, соединенные внутренними ребрами, которые во время вращения создают поток воздуха, охлаждающего элементы тормоза.


Магнитно-рельсовый тормоз 5 имеет башмаки и воздушные цилиндры-подъемники. Оба башмака подвешены при помощи валиков и двух подъемников к кронштейнам продольных балок тележки.

Опускание башмаков обеспечивается сжатым воздухом при давлении 0,45—0,5 МПа, а подъем — пружинами, размещенными в подъемниках, усилие которых превышает массу башмаков на 25%. Магнитная сила прижатия башмака к рельсу в рабочем состоянии достигает 100 кН.

При экстренном торможении ток подается к катушке башмаков, а воздух в пневматические цилиндры-подъемники.
Тележка имеет устройство для очистки поверхности катания колес перед торможением. Оно состоит из воздушного цилиндра, рычага и колодки. Устройство срабатывает несколько раньше, чем тормоз.



 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?