Оглавление |
---|
Ремонт гидравлических гасителей колебаний |
Осмотр корпуса гасителя |
Проверка плотности клапанов |
Неплотность корпуса гасителя возникает вследствие неисправности уплотняющего резинового кольца (круглого сечения) из-за потери им упругости вследствие старения или из-за кольцевых трещин и заусенцев, появившихся от неправильной установки или некачественного изготовления уплотняемых поверхностей.
Резиновые манжеты сальникового уплотнения повреждаются из-за износов рабочих поверхностей, разрывов и изломое их пружин, отсутствия необходимого натяга при установке манжеты в корпус сальника, наличия ржавчины и задиров на штоке или его перекоса при установке. При плановом ремонте изношенные и неисправные резиновые детали гасителей заменяют новыми.
Следы коррозии на внутренних поверхностях деталей гасителей зачищают шлифовальной шкуркой с маслом. Изношенные или поврежденные поверхности штока и цилиндра в депо не ремонтируют. На заводах износы штока свыше 0,043 мм по диаметру, местные выработки в стенке цилиндра больше 0,3 мм, вмятины и задиры можно устранять осталиванием, хромированием или вибродуговой наплавкой под слоем флюса с последующей обработкой.
Изношенную резьбу на защитном кожухе, верхней головке, корпусе и гайке корпуса, штоке поршня можно восстанавливать вибродуговой наплавкой под слоем флюса или порошковой проволокой с последующей механической обработкой. Перед наплавкой резьбу нужно срезать.
Если в указанных деталях обнаружены трещины, то их бракуют. Кожух, корпус гасителя, стакан которого соединен с нижней головкой сварным швом, после ремонта сваркой проверяют на плотность керосином, который наливают вовнутрь.