Компрессор МК-135 - Коленчатый вал

Оглавление
Компрессор МК-135
Коленчатый вал
Нижние головки шатунов разъемные. Их разрезные бронзовые вкладыши 19 залиты баббитом. Крышки 3 крепятся шатунными болтами.

На каждый поршень надеты четыре кольца 15, из которых два нижние — масло-съемные. Сапун обеспечивает в картере атмосферное давление.

Воздух поступает в цилиндры первой ступени сжатия через фильтры 11 и всасывающие клапаны при движении поршня 18 вниз.

При обратном ходе поршня воздух подается  через  нагнетательный  клапан  по трубе 16 в холодильник радиаторного типа, откуда по трубе 23 через всасывающий клапан 12 проходит в цилиндр второй ступени сжатия и выталкивается через клапан 13 в главные   резервуары.

Компрессоры МК-135 установлены на дизель-поездах постройки завода ВНР. Производительность компрессора составляет 1,5 м3/мин при частоте вращения коленчатого вала 720 об/мин.

На дизель-поездах серии Д первых выпусков установлены компрессоры VV110/200. Эти компрессоры четырехцилиндровые, двухступенчатые, с диаметром цилиндров 65 мм, производительностью 0,74 м3/мин при частоте вращения коленчатого вала 2000 об/мин.



 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?