По сравнению с другими автомобилями в нынешнем модельном ряду Honda, CR-Z выглядит как автомобиль совершенно другого типа, и очевидно, что автопроизводитель собирается выглядеть гораздо более футуристично.
Honda представила линейку новых турбированных двигателей, подробнее http://ruauto99.ru/2013/12/honda-predstavila-linejku-...
Поставьте CR-Z рядом с популярным Civic - или его гибридным аналогом, в этом отношении, поскольку две модели Civic выглядят почти одинаково, несмотря на разные технологии под капотом - и ясно, что Honda пытается новый подход к дизайну гибридных автомобилей с CR-Z.
Передняя часть CR-Z резко наклонена вниз и соединяется в большую низкую решетку радиатора. В целом это напоминает нечто водное. Двери и окна имеют одинаковую наклонную конструкцию, затем поднимаются вверх к задней части и образуют скользкий хэтчбек сзади.
CR-Z - маленький двухместный автомобиль, но, несмотря на компактный размер автомобиля, интерьер был спроектирован так, чтобы быть просторным и удобным, согласно пресс-релизу Honda. Чехлы на сиденья сетчатые, а простые и ранние концептуальные фотографии иллюстрируют футуристическую приборную панель с блестящей стеклянной приборной панелью.
И несмотря на обтекаемый, футуристический вид автомобиля, его дизайн фактически отдает дань уважения модели Honda 1980-х и начала 90-х годов. Поклонники Honda поймут, что название CR-Z является отсылкой к Honda CRX, компактному автомобилю с коротким дизайном хэтчбека, который выпускался с 1983 по 1991 год. Теперь вы можете задаться вопросом, почему они пропустили от X до Z в алфавит, но наклейте букву «Y» в конце названия, и вы поймете, как трудно продать автомобиль с именем CR-Y.
Конечно, большая разница между CRX 80-х и будущим CR-Z заключается в том, что находится под капотом - в то время как CRX был оснащен бензиновым двигателем, CR-Z является полноценным гибридом.