Регистрация мед. изделий отечественного производства

Сегодня государственная регистрация, а также сертификация изделий, имеющих медицинское назначение, требуется для того, чтобы на территории РФ весь оборот подобных продуктов, а также техники и необходимого оборудования был абсолютно легальным. В обязательном порядке регистрации подвергаются не только отечественные, но также и импортные приборы и изделия.

Об особенностях получения регистрационного удостоверения быстро и с гарантией, вы сможете узнать тут.

Для чего требуется регистрационное удостоверение?

Он нужен для получения права ввоза и тем более продажи, а так же последующей эксплуатации продуктов, имеющих медицинское назначение.. Документ свидетельствует, что изделия действительно медицинского назначения, и они были официально зарегистрированы, а значит, могут быть применены в области здравоохранения.

Известно, что сроки действия такого удостоверения ничем не ограничены. Необходимо помнить, что в заявлении относительно регистрации необходимо обязательно указать наименование предпринимателя или же юридического лица, поскольку на их имя и будет осуществляться эта регистрация.

Каков общий порядок получения регистрационного удостоверения на медизделия?

В зависимости от специфики продукта, возможны некоторые дополнительные промежуточные шаги:

1. Изменения стоимости лабораторных испытаний

2. Колебания сроков процедуры

В общем виде, регистрация медизделий проходит так:

1. Заявитель предоставляет всю имеющуюся информацию о регистрирующем изделии.

2. Разрабатывается полный комплект документов производителя. Это включает: проверку и доработку всей предоставленной документации, подготовку недостающих бумаг для формирования дистанционного досье и последующей работы с лабораториями.

3.  Начинается работа с проверенными лабораториями. Специалисты напрямую курируют организацию проведения и правильное оформление результатов испытаний образцов вашей продукции. В результате прохождения этого этапа, заявитель получает протокол испытаний о соответствии изделия нормативам и стандартам.

4. Регистрация в Росздравнадзоре с добавлением заявителя в соответствующий реестр и выдачи физической версии документа на руки. Сам документ доставляется на удобный адрес курьерской службой.

Какие именно медицинские изделия подлежат обязательной регистрации в Росздравнадзоре?

Все изделия медицинского назначения подлежат обязательной регистрации в Росздравнадзоре, однако зачастую возникает вопрос - на основании чего изделие, в принципе, может считаться медицинским.

Для разрешения такого рода сомнений, советуем руководствоваться рекомендациям коллегии Евразийской экономической комиссии № 25 от 12 ноября 2018 года «О критериях отнесения продукции к мед. изделиям в рамках Евразийского экономического союза». В этом документе достаточно подробно описываются принципы отнесения изделий группе медицинских, и способа разрешения всех возможных противоречий возникающих в этой связи.

Какой размер пошлины при регистрации медизделий в Росздравнадзоре?

В соответствии с НК РФ, госпошлина за проведение экспертизы эффективности, качества и безопасности мед. изделий устанавливается в соответствии с классом потенциального риска их использования. Она составляет для класса 1 - 45 тысяч рублей, для класса 2а - 65 тысяч руб., для класса 2б - 85 тысяч руб., для класса 3 - 115 тысяч руб. Кроме того, за государственную регистрацию медицинского изделия предусмотрены также еще и пошлина в размере 7500 рублей.



 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?