Довольно
глупо терять потенциальных клиентов, которые просто проходят мимо вашего
бизнеса, не замечая его. Посчитайте, сколько клиентов попадают к вам в офис или
магазин просто с улицы, которые просто шли мимо, увидели, зашли к вам и купили.
Какую бы цифру Вы не назвали, хочется, чтобы таких клиентов было как можно больше. Ведь,
если есть поток потенциальных клиентов, нужно
приложить все силы, чтобы они заметили ваш бизнес и стали вашими реальными
клиентами.
Сегодня
мы поговорим о том, как привлечь в магазин, парикмахерскую, офис, автошколу и
т.д. больше людей с улицы. Возьмём, к примеру, автошколу.
Вывеска
Это
основная вывеска над входом в помещение или на здании где оно расположено. На
ней крупно пишем слово «автошкола» и Ваше название. Если Вы проживаете вв столице,
то прекрасным вариантом будет - изготовление объемных световых букв в
Москве
Фирменные флаги
Кроме
вывески на фасаде, можно разместить два фирменных флага Вашей автошколы. Развиваясь,
они заметны под разными углами обзора, тем самым привлекая больше внимания.
Плакаты с акцией
Перед
входом в помещение или в самом здании повесить плакат с акцией, например,
бесплатное обучение или, к примеру, купить
эксклюзивную промостойку. Она вызывает интерес и мотивирует человека зайти
к Вам.
Аудиореклама
При
возможности включить возле класса автошколы аудио рекламу, но не в чистом виде.
Например, тексты лекций по правилам дорожного движения. Люди, проходящие мимо,
слышат необычный текст и оборачивают голову в Вашу сторону.
Указатели
Рядом
с классом, на улице в этом районе делаем следующее:
· вешаем указатели и стрелки, показывающие направление к
классу;
· периодически рисуем мелом на асфальте свой логотип в направлении
к классу и телефон;
· размещаем значки «У» - ученик, со стрелкой и указанием
расстояния до класса.
· ставим рекламные штендеры – раскладушки;
· если рядом с классом есть платные рекламные
поверхности, например, щиты 3х6, которые можно использовать как прямой
указатель на класс, то используем и эти возможности;
· также можно подключить промоутеров, которые привлекают
внимание людей акциями и приглашают зайти в класс автошколы.
Приглашение войти
Важно
помнить следующие моменты:
· дверь в класс по возможности пусть будет открыта. Это автоматически
увеличивает количество посетителей;
· на двери класса повесьте табличку «открыто», на
которой также укажите номер телефона менеджера, чтобы уменьшить вероятность
потери клиента в нерабочее время или во время перерыва.
Все эти меры помогут увеличить посещаемость ваших классов, офисов, магазинов, а значит, покупателей станет больше.
Конечно, не в каждом помещении можно реализовать все вышеперечисленные пункты. Часто можно столкнуться с ограничениями со стороны архитектуры, администрации, собственников помещений и так далее. Но пробовать разные варианты обязательно нужно, ведь Ваша задача - реализовать по максимуму то, что возможно. И, конечно, придумывайте свои способы привлечения проходящих мимо потенциальных клиентов.