6 способов как привлекать клиентов с улицы.


Довольно глупо терять потенциальных клиентов, которые просто проходят мимо вашего бизнеса, не замечая его. Посчитайте, сколько клиентов попадают к вам в офис или магазин просто с улицы, которые просто шли мимо, увидели, зашли к вам и купили.

Какую бы цифру Вы не назвали, хочется, чтобы таких клиентов было как можно больше. Ведь, если есть поток потенциальных клиентов, нужно приложить все силы, чтобы они заметили ваш бизнес и стали вашими реальными клиентами.


Сегодня мы поговорим о том, как привлечь в магазин, парикмахерскую, офис, автошколу и т.д. больше людей с улицы. Возьмём, к примеру, автошколу.

Вывеска

Это основная вывеска над входом в помещение или на здании где оно расположено. На ней крупно пишем слово «автошкола» и Ваше название. Если Вы проживаете вв столице, то прекрасным вариантом будет - изготовление объемных световых букв в Москве

Фирменные флаги

Кроме вывески на фасаде, можно разместить два фирменных флага Вашей автошколы. Развиваясь, они заметны под разными углами обзора, тем самым привлекая больше внимания.

Плакаты с акцией

Перед входом в помещение или в самом здании повесить плакат с акцией, например, бесплатное обучение или, к примеру, купить эксклюзивную промостойку. Она вызывает интерес и мотивирует человека зайти к Вам.

Аудиореклама

При возможности включить возле класса автошколы аудио рекламу, но не в чистом виде. Например, тексты лекций по правилам дорожного движения. Люди, проходящие мимо, слышат необычный текст и оборачивают голову в Вашу сторону.

Указатели

Рядом с классом, на улице в этом районе делаем следующее:

· вешаем указатели и стрелки, показывающие направление к классу;

· периодически рисуем мелом на асфальте свой логотип в направлении к классу и телефон;

· размещаем значки «У» - ученик, со стрелкой и указанием расстояния до класса.

· ставим рекламные штендеры – раскладушки;

· если рядом с классом есть платные рекламные поверхности, например, щиты 3х6, которые можно использовать как прямой указатель на класс, то используем и эти возможности;

· также можно подключить промоутеров, которые привлекают внимание людей акциями и приглашают зайти в класс автошколы.

Приглашение войти

Важно помнить следующие моменты:

· дверь в класс по возможности пусть будет открыта. Это автоматически увеличивает количество посетителей;

· на двери класса повесьте табличку «открыто», на которой также укажите номер телефона менеджера, чтобы уменьшить вероятность потери клиента в нерабочее время или во время перерыва.

Все эти меры помогут увеличить посещаемость ваших классов, офисов, магазинов, а значит, покупателей станет больше.

Конечно, не в каждом помещении можно реализовать все вышеперечисленные пункты. Часто можно столкнуться с ограничениями со стороны архитектуры, администрации, собственников помещений и так далее. Но пробовать разные варианты обязательно нужно, ведь Ваша задача - реализовать по максимуму то, что возможно. И, конечно, придумывайте свои способы привлечения проходящих мимо потенциальных клиентов.

 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?