Компанией Ferrotramviaria, управляющей частью железной дороги Апулия на юге Италии, где недавно столкнулись два состава, было принято решение о расширении.
Железная дорога откроется обновленной в 2018 году.
Столкновение двух пассажирских поездов произошло на высокой скорости. Таким образом, три вагона были уничтожены. По информации врачей города Бари, погибло 23 человека. А вот в СМИ утверждается гибель 27 человек. Кроме того, порядка 50 человек получили ранения.
Стоит отметить, что прокуратурой Трани уже начато расследование. Специалисты выясняют основные причины трагедии.
Одноколейная дорога, кстати, еще в 2015 году должна была стать двухколейной. Но проект все время переносили. Первые упоминания о реконструкции были в 2008 году. Именно тогда представили крупный проект, предусматривающий модернизацию железной дороги на отрезке Бари-Барлетта. Цена реализации проекта составляла на тот момент 180 миллионов евро. Средсва были выделены из фондов ЕС. Тем не менее, компания Ferrotramviari продолжает проводить конкурсы и тендеры.
Заместитель министра транспорта Риккардо Ненчини утверждает, одноколейка – это не основной источник для потенциальной катастрофы. Главной причиной он считаетстарую систему контроля и отсутствие автоматизации.
Отметим, что в управлении компании Ferrovie dello Stato находится 9000 километров одноколейки. Ту, что направлена "с севера на юг", считают безопасной, ведь она модернизирована – проведена автоматизация. Теперь пришло время и для остальных участков. Повторение трагедии никто не хочет.