В Италии расширят железную дорогу, где столкнулись поезда

Компанией Ferrotramviaria, управляющей частью железной дороги Апулия на юге Италии, где недавно столкнулись два состава, было принято решение о расширении.

Железная дорога откроется обновленной в 2018 году.

Столкновение двух пассажирских поездов произошло на высокой скорости.  Таким образом, три вагона были уничтожены. По информации врачей города Бари, погибло 23 человека. А вот в СМИ утверждается гибель 27 человек. Кроме того, порядка 50 человек получили ранения.

Стоит отметить, что прокуратурой Трани уже начато расследование. Специалисты выясняют основные причины трагедии.

Одноколейная дорога, кстати, еще в 2015 году должна была стать двухколейной. Но проект все время переносили. Первые упоминания о реконструкции были в 2008 году. Именно тогда представили  крупный проект, предусматривающий модернизацию железной дороги на отрезке Бари-Барлетта. Цена реализации проекта составляла на тот момент 180 миллионов евро. Средсва были выделены из фондов ЕС. Тем не менее, компания Ferrotramviari продолжает проводить конкурсы и тендеры.

Заместитель министра транспорта Риккардо Ненчини утверждает, одноколейка – это не основной источник для потенциальной катастрофы. Главной причиной он считаетстарую систему контроля и отсутствие автоматизации.

Отметим, что в управлении компании Ferrovie dello Stato находится 9000 километров одноколейки. Ту, что направлена "с севера на юг", считают безопасной, ведь она модернизирована – проведена автоматизация. Теперь пришло время и для остальных участков. Повторение трагедии никто не хочет. 

Выбирайте и заказывайте рулевые наконечники. К примеру, можно приобрести пыльник наконечника рулевой тяги (без кольца) Фотон-1039/49.

 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?