Новенький Passat Alltrack является одним из лучших вариантов для всесезонных поездок.
Volkswagen создал на базе Passat модель с элементами класса SUV. Но возможности его недостаточны для бездорожья, хотя для зимы они будут в самый раз.
Высота порога увеличена лишь на 28 миллиметров от обычного Passat. И такое преимущество на снегу ощутимо. Есть много обшивки из черного пластика в нижней части кузова, которая отлично защитит от травы. Также информацию про этот автомобиль вы можете найти на сайте http://horming.com.
Проселочные дороги можно преодолевать с помощью полного привода, который есть даже в стандарте Passat Alltrack. Установлен уже знакомый двигатель с TDI и 2,0. С дизелем можно выбрать:
148 лошадей с шестиступенчатой механикой,
187 лошадей с шестиступенчатым автоматом и двойным сцеплением.
Именно последний вариант попал под описание. В салоне чувствуется максимальная функциональность и рациональность. Руль мягко реагирует, а двигатель работает тихо. Еще и расход топлива малый.
Внедрено достаточно много полезных технологий вместе с экраном. Удачно установлены устройства по управлению на руле. Сидения довольно большие для удобного вождения.
Управляется Alltrack с хорошей оперативностью. Подвеска настроена на мягкий режим. А руль оснащен вспомогательными механизмами что не дает получать обратную связь с дорогой.
Управляемость в непогоду у Alltrack приятно удивила. Нет потери тяги и устойчивости, что позволяет безошибочно предсказывать направление и характер.
Высокие скорости не дадут экономить и даже режим Eco не спасает ситуацию. Потому что расход уходит дальше чем 40 миль с галлона.
Автомобиль Alltrack понравится тем кто выбирает рационально, а не сердцем. Он станет настоящим другом для семьи и удобным средством передвижения благодаря большому багажнику.
Он не призван вызывать эмоции. Его задача стать отличным вариантом сезона в классе. Цена описываемого автомобиля 36577 долларов. А начинаются цены на Alltrack с 23640 долларов. Конкуренты по классу это Octavia Scout и Subaru Outback.
Характеристики описываемого Alltrack:
4 цилиндра,
турбодизель,
187 лошадей,
295 фунт на фут при 1900-3300 оборотов в минуту,
6 скоростей, автомат с двойным сцеплением,
снаряженная масса 1705 килограммов,
разгон за 8 секунд.