Приборы скоростного регулирования типа DAKO - Действие

Оглавление
Приборы скоростного регулирования типа DAKO
Электровоздухораспределители
Осевой регулятор
Реле давления DAKO - L R
Действие

При скорости движения до 50—60 км/ч грузы 2  и упоры 1 осевого регулятора занимают положение, изображенное на схеме.

 

Режимный клапан DAKO - D

При этом полость под диафрагмой 10 через пустотелый клапан 3 сообщается с атмосферой каналом Л т. С повышением скорости до 80 км/ч грузы 2 осевого регулятора расходятся (показано штриховыми линиями) и упорами 1 перемещают шток 3, перекрывая отверстие Ат и открывая клапан 4.
В процессе торможения воздух из запасного резервуара поступает через воздухораспределитель по каналу ВР в полость между диафрагмами 9 и 10 и прижимает диафрагму 10 к упору 11 на стержне 7. Максимальное давление в канале ВР и тормозном цилиндре ГЦ, устанавливаемое режимным клапаном (на схеме не показан), составляет 3,8—3,9 кгс/см2.

При скорости движения 80 км/ч и выше расходящиеся грузы 2 перемещают шток 3 дальше вправо. Клапан 5 открывается, сообщая канал вспомогательного тормоза ВТ с полостью под диафрагмой 10. За счет разности площадей диафрагм 8 и 9 воздух из питательных резервуаров ПР через открытый клапан 6 поступает в тормозные цилиндры ТЦ, где устанавливается максимальное давление 6,5 кгс/см2.
Сжатый воздух поступает в канал ВТ при включенном осевом регуляторе и при торможении локомотива краном усл. № 254, а на электровозах ЧС2Т и ЧС4Т также при отказе реостатного тормоза и при экстренном торможении.



 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?