Оглавление |
---|
Реле давления усл. № 304-002 |
Устройство |
Торможение |
Отпуск |
Во время торможения сжатый воздух из запасного резервуара через воздухораспределитель поступает в камеру В реле давления.
Диафрагма 2 прогибается вниз вместе с питательным клапаном 6. Между уплотнением этого клапана и седлом 5 образуется кольцевая щель. Воздух из питательной камеры П через эту щель и через камеру ТК будет направляться в тормозные цилиндры.
Давление в камере ТК начнет повышаться, пока не сравняется с давлением в камере В, устанавливаемым воздухораспределителем. После этого диафрагма выпрямится, клапан б опустится на седло 5 и сообщение питательной магистрали с тормозными цилиндрами прекратится.
Если давление в камере ТК окажется выше, чем в камере В, диафрагма 2 прогнется вверх и откроет клапан 4. Тогда через канал внутри питательного клапана 6 камера ТК сообщится с атмосферой. После снижения давления в камере ТК диафрагма снова прогнется вниз вместе с клапаном 6 и сообщит между собой камеры П и ТК.