Оглавление |
---|
Изготовление основных частей тележек |
Кондуктор для сбора |
Заключительная операция |
Общая сборка |
Продольные вспомогательные и концевые поперечные балки рамы тележки изготовляют методом горячей штамповки из листовой стали толщиной 14 мм.
Раму собирают на стационарном кондукторе.
На основание кондуктора устанавливают вначале одну продольную балку, фиксируют по отверстиям подвесок центрального подвешивания и ставят две поперечные балки по плавающим фиксаторам. Затем подают вторую продольную балку и укладывают на опоры кондуктора, совмещая стыки ее горизонтальных листов с листами поперечной балки.
После совмещения стыкуемых мест эти сборочные единицы поджимают горизонтальными пневмоприжимами и закрепляют вертикальными.
Затем устанавливают концевые и промежуточные продольные балки. Собранные в кондукторе составные части рамы соединяют прихватами и затем сваривают полуавтоматами А-537, А-547У в среде углекислого газа.
По окончании сварки рама поступает на стенд второй сборки, где по накладному кондуктору приваривают полуавтоматической сваркой опорные плиты шпинтонов буксовых комплектов.
Чтобы обеспечить размещение в одной плоскости мест под шпинтоны (допускается неплоскостность 3 мм на длине рамы), плиты изготовляют с припуском 12—15 мм на механическую обработку, которая осуществляется на двухшпиндельном вертикально-фрезерном станке портального типа.
После обработки раму передают на позицию сборки и приварки направляющих колец шпинтонов, кронштейнов гидравлических гасителей колебаний и поводков.
После завершения всех сборочно-сварочных операций рама передается конвейером на участок дробеструйной очистки, грунтовки, окраски и сушки.