Ремонт упругой площадки пассажирского загона - Основными неисправностями буферных стержней

Оглавление
Ремонт упругой площадки пассажирского загона
Основными неисправностями буферных стержней

Основными неисправностями буферных стержней являются износы трущихся поверхностей стенок полого стержня, выработка ударных поверхностей тарелей, трещины и изломы кронштейна или штыря для постановки опорного угольника и износы штырей. Кроме того, встречаются износы внутренних цилиндрических поверхностей и на торцах ударных ребер тарелей от взаимодействия с верхним нажимным фланцем.


На буферных стаканах встречаются трещины в основании стакана, развивающиеся от отверстий под крепительные болты, выработка стенок горловины, трещины в горловине стакана и износы шпоночной канавки.

Износы трущихся поверхностей стержня и горловины стакана разрешается восстанавливать наплавкой, если износ этих стенок не превышает половины первоначальной толщины.

Устранять износы выпуклых тарелей полого стержня плавкой допускается при толщине оставшейся части не менее 20 мм, измеряемой в пределах круга с радиусом 150 мм от центра, а в остальных местах не менее 10 мм. Наплавка плоской тарели допускается при толщине оставшейся части не менее 20 мм.
Трещины в горловине стакана разрешается заделывать, если их не более двух длиной до 100 мм. Наплавлять все изношенные поверхности целесообразно автоматическим или полуавтоматическим способом порошковой или легированной проволокой.

Наплавленные поверхности обрабатывают на токарных станках.
Просевшие буферные пружины ремонтируют по такой же технологии, что и пружины тележек. Пружины, получившие трещины или изломы, ремонту не подлежат.
В пружинных амортизаторах в процессе работы происходит изнашивание стенок отверстия 3 корпуса амортизатора.

Неисправности пружинного амортизатора безбуферного устройства     пассажирского    ЦМВ

В корпусе, не имеющем втулки в горловине и при износе до 6 мм по диаметру, разрешается восстанавливать изношенные стенки отверстия наплавкой с последующей механической обработкой. При износе отверстия более 6 мм отверстие растачивают и вставляют втулку с приваркой снаружи по окружности.

Встречаются трещины в основании 2 корпуса амортизатора, выходящие из крепежных отверстий, как концентраторов напряжений. Разрешается заваривать не более одной трещины, на амортизаторе.

Также встречаются трещины в зоне 1 перехода цилиндрической части к основанию. Эти трещины можно заделывать при условии, что на корпусе имеется не более двух трещин общей длиной до 150 мм.

Износы цилиндрической поверхности 5 стержня, стенок отверстия 4 под шарнирные валики и торца 6 стержня восстанавливают наплавкой с последующей механической обработкой.

Перед наплавкой стержни нагревают до температуры 200— 300° С для улучшения сцепления наплавляемого металла с основным, а также для уменьшения остаточных термических напряжений и деформаций, возникающих при сварке.



 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?