Оглавление |
---|
Технология ремонта |
Сварочно-наплавочные работы |
Наплавочные работы |
Сварочные работы |
Изношенные поверхности боковых рам наплавляют электродами ОЗН-ЗОО, ОЗН-400 на полуавтоматах или порошковой проволокой, а заварку трещин в кронштейнах подвесок башмаков производят электродами Э42А с предварительным местным подогревом до 200-250°С и последующим медленным охлаждением.
При ремонте надрессорной балки разрешается заваривать:
- продольные трещины 5 опорной поверхности гюдпятникового места, но не переходящие через наружный бурт на плоскость верхнего пояса;
- поперечные трещины 6 опорной поверхности поднятникового места при условии, что суммарная длина не превышает 250 мм;
- трещины 11 внутреннего бурта, выходящие и не выходящие на опорную поверхность подпятникового места; кольцевые трещины 7 опорной поверхности подпятникового места при суммарной длине их не более 250 мм;
- продольные трещины 8 верхнего пояса, идущие от технологического отверстия к концевой части балки длиной не более 250 мм или к подпятниковому месту, но не переходящие на наружный бурт;
- трещины 9 в углах между ограничительными буртами и наклонной плоскостью для клина.
Разрешается: наплавлять наклонные плоскости 12 надрессорных балок; наплавлять выработки 10 опорной поверхности подпятникового места при условии, что глубина выработки не более 7 мм;
наплавлять отколы наружного и внутреннего буртов подпятникового места и их выработку при оставшейся толщине буртов соответственно не менее 11 и 7 мм и глубине не более 32 мм, что определяют при помощи специального шаблона до наплавки и им после наплавки и обработки резанием; восстанавливать повреждение опоры коробок скользунов путем устранения поврежденные и приварки новой верхней части скользуна; направлять упоные ребра 3 надрессорных балок, ограничивающих смещение пружин. Трещины 1, 2, 4 заварке не подлежат и балка бракуется.