Технология наплавки деталей автосцепки - Станок-полуавтомат

Оглавление
Технология наплавки деталей автосцепки
Станок-полуавтомат
Станок-полуавтомат позволяет с одной установки корпуса обрабатывать поверхности контура зацепления, отверстие для валика подъемника, стенки отверстия под клин, перемычку и    торец    хвостовика.    На    таком    станке    можно    обработать 14 поверхностей. 

Станок-полуавтомат

Станок имеет станину 12; устройства: 21 для обработки поверхностей контура зацепления, 19— отверстий валика подъемника, 14— отверстия под клин тягового хомута и торцовую часть хвостовика; насосные станции для подачи охлаждающей эмульсии и масла в системе станка при его работе.
Станина станка является одновременно и установочным кондуктором для корпуса автосцепки. На горизонтальной поверхности станины размещена двухопорная жесткая рама 20, являющаяся технологической базой, определяющей правильную установку корпуса   автосцепки   относительно   режущих   головок   устройств.   

С помощью подвижной шаровой опоры 16, рычагов 7, приводимых в действие винтовыми парами 11 и силовым пневмоцилиндром 13, корпус автосцепки надежно закрепляется на станине в необходимом для обработки положении.



 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?