Сварка и наплавка - Автоматическая сварка и наплавка

Оглавление
Сварка и наплавка
Автоматизация сварочных процессов
Автоматическая сварка и наплавка
Флюсы
Вибродуговая наплавка
Сварка и наплавка порошковой проволокой
Плазменная сварка
Стыковая сварка
Точечная сварка
Шовная сварка
Рельефная сварка
Газовая сварка

При автоматической сварке и наплавке механизированы два основных движения электрода — подача его по мере оплавления к детали и перемещение вдоль сварочного шва.
При автоматической наплавке и сварке электрическая дуга горит под слоем расплавленного флюса. Выделяющиеся при плавлении электрода, основного металла и флюса газы образуют над сварочной ванной свод, сверху ограниченный жидким (расплавленным) шлаком, а снизу — расплавленным металлом.


В зоне сварки имеется избыточное давление газов, которое препятствует доступу воздуха к расплавленному металлу. Используемый флюс замедляет охлаждение наплавленного металла и легирует его, тем самым улучшает качество слоя наплавки.
Для наплавки малоуглеродистых и низколегированных сталей используют проволоку из малоуглеродистых (Св-08, Св-08А, Св-15), марганцовистых (Св-08ГА, Св-10ГА) и кремнемарганцовистых (Св-08ГС)  сталей.

Для наплавки высоколегированных и высокоуглеродистых сталей применяют проволоку Нп-65Г, Нп-ЗОХГСА, Нп-ЗХ13. Диаметр проволоки выбирают в зависимости от толщины наплавяемого слоя (1,2—3 мм).
Состав флюса влияет на ширину и глубину шва, а также на чистоту его поверхности. Флюсы с повышенным содержанием фтора способствуют увеличению глубины провара.




 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?