Для проверки состояния эксплуатируемых колесных пар, своевременного изъятия из-под вагонов колесных пар с неисправностями, угрожающими безопасности движения, для контроля качества подкатываемых под вагоны и отремонтированных колесных пар осуществляют осмотр колесных пар, а также их обыкновенное и полное освидетельствование.
Осмотр колесных пар под вагонами производится на станциях формирования и расформирования поездов в момент их прибытия с ходу (способствует выявлению ползунов, крупных выщербин, заклинивания и т. д.); после прибытия и перед отправлением, на станциях, где предусмотрена стоянка для технического осмотра вагонов, при подготовке вагонов к перевозкам и перед постановкой в поезд, после крушений, аварий и столкновений у неповрежденных вагонов, после схода с рельсов вагонов с подшипниками скольжения, при текущем отцепочном ремонте и единой техни-чекой ревизии пассажирских вагонов.
Очень часто при выполнении строительных работ требуется
автокран для одноразового использования, поэтому его можно не покупать, а взять
в аренду.