Оглавление |
---|
Отпуск и поездное положение |
Межвагонные соединения |
Перекрыша безпитания и с питанием |
Отпускное реле ОР |
Контрольное реле КР |
Служебное и экстренное торможение |
Тормозное реле ТР |
Протекая через межвагонные соединения МС и перемычку КЗ соединительного рукава хвостового вагона поезда, переменный ток из рабочего провода № 1 поступает в контрольный провод №2. Затем ток возвращается на локомотив и через выпрямительный мост ВК, катушку контрольного реле КР блока управления и заземленный корпус локомотива уходит в рельсы.
Из рельсов через переключающие контакты ТР2 и 0Р2 переменный ток проходит по ограничительному резистору R2, включенному главному выключателю ГВ2 и далее к выводу Г2 генератора ГК.
Переменный ток также проходит через шунтирующий конденсатор Сш Кроме того, происходят утечки тока из провода № 1 в рельсы через выпрямительный клапан ВС, тормозной вентиль ТВ и отпускной ОВ электровоздухораспределителя на каждом вагоне поезда.
Однако благодаря высокому индуктивному сопротивлению катушки вентилей не реагируют на переменный и пульсирующий ток и электровоздухораспределители находятся в отпущенном состоянии.
На схеме условно показано, что переменный ток через вентили ТВ и ОВ не проходит. Тормозное ТР, отпускное ОР и сильноточное К реле блока управления постоянным током не питаются. Лампы П и Т не горят, так как контакты 0Р5 и ТР5 разомкнуты.
При прохождении через мост ВК переменный ток выпрямляется, контрольное реле КР возбуждается, его контакты КР1 и КР2 замыкаются.
Создается цепь постоянного тока от вывода + Г генератора управления ГУ через предохранитель Пр1, резистор R3, контакт КР2, сигнальную лампу О, главный выключатель ГВ1 на вывод —Г генератора.
При этом лампа О загорается, сигнализируя об исправности источника постоянного тока и электрической магистрали тормоза (проводов № 1 и 2 ).
В / и // положениях ручки крана машиниста с контроллером горящая лампа О указывает также на то, что электропневматический тормоз подготовлен к действию.
При таких положениях ручки крана машиниста происходит питание сжатым воздухом запасных резервуаров 5 из тормозной магистрали 2 через воздухораспределители 3 yen, № 292-001. В то же время сжатый воздух из тормозных цилиндров 4 через электровоздухораспределители 6 yen. № 305-000 выходит в атмосферу.