Отпуск и поездное положение - Отпускное реле ОР

Оглавление
Отпуск и поездное положение
Межвагонные соединения
Перекрыша безпитания и с питанием
Отпускное реле ОР
Контрольное реле КР
Служебное и экстренное торможение
Тормозное реле ТР

Отпускное реле ОР при этом возбуждается и все его контакты OPJ, 0P2, ОРЗ, 0Р4 и 0Р5 занимают положение, противоположное показанному.

При таком положении контактов реле ОР имеется несколько электрических цепей для прохождения постоянного  тока.
Первая цепь — от вывода + Г генератора через предохранитель Пр1, контакты контроллера КЛ1, контакты 0Р4 и КР1, катушку реле К, выключатель ГВ1 на вывод — Г.

Реле К срабатывает и замыкает свой контакт  К1.

Вторая цепь — от вывода +Г через предохранитель Пр1, контакты К1, 0Р2, ТР2 и заземляющий зажим блока управления в  рельсы, затем через катушки вентилей 08, рабочий провод № 1, контакты ТР1, 0Р1, выключатель ГВ1 на вывод — Г генератора.

При такой полярности постоянного тока (« + » в рельсах, «—» в рабочем проводе) катушки электромагнитных отпускных вентилей 06 электровоздухораспределителей оказываются под напряжением, а возбуждению катушек тормозных вентилей ТВ препятствуют выпрямительные клапаны ВС, которые постоянный ток указанной полярности не  пропускают.

Кроме цепей управления образуется также цепь для прохождения постоянного тока в контрольные устройства: от вывода + Г генератора ГУ, через предохранитель Пр1, контакты К1, 0Р2,  рельсы, выпрямительный мост ВК, катушку реле КР, контрольный провод №2, межвагонные соединения МС, перемычку КЗ в соединительном рукаве хвостового вагона, рабочий провод №1, контакты ТР1 и 0Р1, главный выключатель ГВ на вывод — Г генератора.



 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?