Оглавление |
---|
Отпуск и поездное положение |
Межвагонные соединения |
Перекрыша безпитания и с питанием |
Отпускное реле ОР |
Контрольное реле КР |
Служебное и экстренное торможение |
Тормозное реле ТР |
Отпускное реле ОР при этом возбуждается и все его контакты OPJ, 0P2, ОРЗ, 0Р4 и 0Р5 занимают положение, противоположное показанному.
При таком положении контактов реле ОР имеется несколько электрических цепей для прохождения постоянного тока.
Первая цепь — от вывода + Г генератора через предохранитель Пр1, контакты контроллера КЛ1, контакты 0Р4 и КР1, катушку реле К, выключатель ГВ1 на вывод — Г.
Реле К срабатывает и замыкает свой контакт К1.
Вторая цепь — от вывода +Г через предохранитель Пр1, контакты К1, 0Р2, ТР2 и заземляющий зажим блока управления в рельсы, затем через катушки вентилей 08, рабочий провод № 1, контакты ТР1, 0Р1, выключатель ГВ1 на вывод — Г генератора.
При такой полярности постоянного тока (« + » в рельсах, «—» в рабочем проводе) катушки электромагнитных отпускных вентилей 06 электровоздухораспределителей оказываются под напряжением, а возбуждению катушек тормозных вентилей ТВ препятствуют выпрямительные клапаны ВС, которые постоянный ток указанной полярности не пропускают.
Кроме цепей управления образуется также цепь для прохождения постоянного тока в контрольные устройства: от вывода + Г генератора ГУ, через предохранитель Пр1, контакты К1, 0Р2, рельсы, выпрямительный мост ВК, катушку реле КР, контрольный провод №2, межвагонные соединения МС, перемычку КЗ в соединительном рукаве хвостового вагона, рабочий провод №1, контакты ТР1 и 0Р1, главный выключатель ГВ на вывод — Г генератора.