Оглавление |
---|
Отпуск и поездное положение |
Межвагонные соединения |
Перекрыша безпитания и с питанием |
Отпускное реле ОР |
Контрольное реле КР |
Служебное и экстренное торможение |
Тормозное реле ТР |
Страница 6 из 7
При V, V3 и VI положениях ручки крана машиниста 1 переменный ток в контрольные цепи электрической магистрали тормоза не поступает и эти цепи, а также цепи управления питаются постоянным током с полярностью «+» в проводах, «—» на рельсах.
При этом возбуждаются катушки отпускных 08 и тормозных 76 вентилей электровоздухораспределителей на каждом вагоне.
Сигнальные лампы О и 7 горят, лампа П не горит, так как контакт 0Р5 отпускного реле разомкнут.
При переводе ручки крана машиниста с контроллером в положении V, Э или V1 разрывается цепь от вывода + Г генерато ра ГУ к катушке реле ОР вследствие размыкания соответствующих контактов контроллера КМ; все контакты реле ОР занимают свое верхнее положение, как и при отпущенном тормозе.
От вывода + Г генератора ГУ создается цепь для прохождения тока через контакты контроллера КМ и контакт ОРЗ к катушке реле ТР, далее к главному выключателю ГВ и выводу — Г генератора.