Отпуск и поездное положение - Служебное и экстренное торможение

Оглавление
Отпуск и поездное положение
Межвагонные соединения
Перекрыша безпитания и с питанием
Отпускное реле ОР
Контрольное реле КР
Служебное и экстренное торможение
Тормозное реле ТР
При V, V3 и VI положениях ручки крана машиниста 1 переменный ток в контрольные цепи электрической магистрали тормоза не поступает и эти цепи, а также цепи управления питаются постоянным током с полярностью «+» в проводах, «—» на рельсах.

Служебное и экстренное торможение

При этом возбуждаются катушки отпускных 08 и тормозных 76 вентилей электровоздухораспределителей на каждом  вагоне.

Служебное и экстренное торможение
Сигнальные лампы О и 7 горят, лампа П не горит, так как контакт 0Р5 отпускного реле разомкнут.

При переводе ручки крана машиниста с контроллером в положении V, Э или V1 разрывается цепь от вывода + Г генерато ра ГУ к катушке реле ОР вследствие размыкания соответствующих контактов контроллера КМ; все контакты реле ОР занимают свое верхнее положение, как и при отпущенном тормозе.
От вывода + Г генератора ГУ создается цепь для прохождения тока через контакты контроллера КМ и контакт ОРЗ к катушке реле ТР, далее к главному выключателю ГВ и выводу — Г генератора.



 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?