Отпуск и поездное положение - Тормозное реле ТР

Оглавление
Отпуск и поездное положение
Межвагонные соединения
Перекрыша безпитания и с питанием
Отпускное реле ОР
Контрольное реле КР
Служебное и экстренное торможение
Тормозное реле ТР
Тормозное реле ТР возбуждается и все его контакты ТР1, ТР2, ТРЗ, ТР4 и ТР5 занимают нижнее положение, при котором в рабочий провод №1 и рельсы поступает постоянный ток прямой полярности  («+» в  провод  №1,  «—» на  рельсы).
При V, V3 и V1 положениях ручки крана машиниста с контроллером ток протекает по таким цепям.

Первая цепь — от вывода + Г генератора через предохранитель Пр1, контакты контроллера КМ, контакты ТРЗ и КР1, катушку реле К, выключатель ГЫ на вывод — Г генератора.

Вторая цепь — от вывода + Г генератора через предохранитель Пр1, контакты К1, ТР1, рабочий провод №1, катушки вентилей 06 и 76 электровоздухораспределителей всех вагонов, рельсы, контакт ТР2, выключатель ГВ на вывод — Г генератора управления ГУ.

При этом ток в катушки вентилей ТВ поступает через клапаны ВС.
Третья цепь — от вывода +Г через предохранитель Пр1, контакты К1 и ТР1 в рабочий провод № 1, далее через перемычку КЗ на хвостовом вагоне, контрольный провод № 2, выпрямительный мост ВК, катушку реле КР, рельсы, контакт ТР2, выключатель ГЫ на вывод — Г генератора.

При этом благодаря наличию выпрямительного моста направление тока в контрольном реле КР остается таким же, как при III и IV положениях ручки крана машиниста (положения перекрыши).

Четвертая цепь — от вывода + Г через предохранитель Пр1,  резистор  R3,  контакты КР2, ТР5, лампы О и Т, выключатель ГЫ на вывод — Г генератора.

Лампа Т горит, свидетельствуя о происходящем процессе торможения.
Условные обозначения на схемах приняты следующие:

- ГУ—генератор управления;

- ГК—генератор контроля;

- ГВ, ГВ2— главные выключатели;

- Пр1, Пр2 — предохранители;

- ТР, ОР, КР— реле тормозное, отпускное и контрольное;

- КР1, КР2— контакты реле КР,

- С3,СШ— конденсаторы замедления и шунтирующий;

- К — сильноточное реле;

- К1 — контакт сильноточного реле;

- R1—R3 — ограничительные резисторы;

- ВК — выпрямитель контрольного реле;

- ОВ и ТВ — вентили электровоздухораспределителя отпускной и тормозной;

- ВС — выпрямительный клапан;

- МС — межвагонное соединение;

- КЗ — перемычка в соединительном рукаве хвостового вагона;

- О, П, Т — сигнальные лампы отпуска, перекрыши и торможения;

- КМ — контроллер крана машиниста;

+ Г и —Г, П и Г2 — выводы генераторов ГУ и ГК;

- 0Р1—0Р5, ТР1—ТР5 — контакты реле ОР и ТР;

- № 1 — рабочий провод;

- №2 — контрольный  провод.



 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?