Зарядка и отпуск - Контакты контроллера

Оглавление
Зарядка и отпуск
Контакты контроллера
Поездное положение

Контакты контроллера КМ крана машиниста разомкнуты и ток в поездные провода (тормозной и отпускной) не поступает. Катушки вентилей тормозных ТВ и отпускных 08 электровоздухораспределителей ЭВР не возбуждены.

 

Зарядка и отпуск электропневматический тормоз электропоезда
Блок-реле БР в головном и хвостовом вагонах обесточены и их контакты БР1 разомкнуты.
Сигнальные лампы ПС2 и ПСЗ не горят, контакты сигнализаторов отпуска тормозов 9 (СОТ) разомкнуты.
В кабине головного вагона горит сигнальная лампа ПС1, свидетельствуя о том, что цепь находится под напряжением, тормозные переключатели ТП включены правильно ( I положение в кабине головного вагона и III в кабине хвостового) и электрическая цепь обратного провода не имеет разрыва по всему поезду.

Зарядка и отпуск
Цепь питания сигнальной лампы ЛС1 идет от вывода «+» аккумуляторной батареи через предохранитель Пр, контакты переключателя ТП головной кабины, сигнальную лампу ЛС1, обратный провод, контакты переключателя ТП хвостовой кабины к выводу «—» батареи.

 



 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?