Электропневматический тормоз пассажирских поездов - Цепи управления

Оглавление
Электропневматический тормоз пассажирских поездов
Дополнительные приборы
Электрическая схема
Цепи управления
Цепи контроля
Контрольное реле
Эксплуатация

Источником постоянного тока в электропневматическом тормозе является блок питания БП, подключаемый выводами «Вход» к аккумуляторной батарее АБ локомотива.


Выводы + Г и — Г источника питания соединяются с зажимами + 50 и —50 блока управления БУ-ЭПТ-П. Одновременно вывод + Г соединен с контактами контроллера крана машиниста КМ.

Для питания светового сигнализатора с лампами 0, П и 7 используется постоянный ток батареи АБ через предохранитель Пр, выключатель ГВ, зажимы АВ, ПС, ПП, ПТ, резистор R3 и контакты КР2, 0Р5 и ТР5.

Через контакты контроллера КМ в положениях ручки крана машиниста III и II (перекрыша) и V3, V и VI (торможение) создается цепь тока соответственно к зажимам 0 и Т блока управления, соединенным через контакты 0P3, 0Р4, ТРЗ, ТР4 и KPI с катушками реле ТР, ОР и К. При положениях I и II (отпуск и поездное)  цепь к зажимам 0 и  7 разомкнута.

Процессы отпуска осуществляются электромагнитными вентялями ТВ и 08 элёктровоздухораспределителей, установленных на локомотиве и вагонах. Катушки вентялей включины параллельно в рабочий провод № 1 и рельсы (зажимы Л и 3 блока управления).
При срабатывании реле ТР, ОР и К через контакты ТР1, ТР2, 0Р1, 0Р2 и К1 подается на зажимы Л и 3 (и соответственно в рабочий провод № / и рельсы) постоянный ток для управления  действием  ЭВР.



 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?