Оглавление |
---|
Электропневматический тормоз пассажирских поездов |
Дополнительные приборы |
Электрическая схема |
Цепи управления |
Цепи контроля |
Контрольное реле |
Эксплуатация |
Надежность электропневматического тормоза в условиях эксплуатации значительно повышается, если применять дублированное электрическое питание линейных проводов.
С этой целью на локомотивах, обращающихся в поездах со скоростями до 120 км/ч, провода № 1 и 2 соединяют между co6oй при помощи шунта Ш, включенного параллельно зажимам Л и КП блока управления. На локомотивах, обращающихся в поездах со скоростями более 120 км/ч, соединение проводов № 1 и № 2 выполняется через тумблер дублированного питания ТД.
При дублированном питании обеспечивается нормальная работа электрических цепей тормоза даже в случаях обрыва одного из линейных проводов, а также при отсутствии контакта в межвагонном соединении МС.
Поскольку при дублированном питании реле КР блокируется, для контроля за действием электропневматического тормоза наряду с вольтметром V предусмотрен амперметр А, по показаниям которого машинист фиксирует ток, потребляемый электровоздухораспределителями на всех вагонах поезда при перекрыше и торможении.