Электропневматический тормоз пассажирских поездов - Эксплуатация

Оглавление
Электропневматический тормоз пассажирских поездов
Дополнительные приборы
Электрическая схема
Цепи управления
Цепи контроля
Контрольное реле
Эксплуатация

Надежность электропневматического тормоза в условиях эксплуатации значительно повышается, если применять дублированное электрическое питание линейных проводов.


С этой целью на локомотивах, обращающихся в поездах со скоростями до 120 км/ч, провода № 1 и 2 соединяют между co6oй при помощи шунта Ш, включенного параллельно зажимам Л и КП блока управления. На локомотивах, обращающихся в поездах со скоростями более 120 км/ч, соединение проводов № 1 и № 2 выполняется через тумблер дублированного питания ТД.
При дублированном питании обеспечивается нормальная работа электрических цепей тормоза даже в случаях обрыва одного из линейных проводов, а также при отсутствии контакта в межвагонном соединении МС.

Поскольку при дублированном питании реле КР блокируется, для контроля за действием электропневматического тормоза наряду с вольтметром V предусмотрен амперметр А, по показаниям которого машинист фиксирует ток, потребляемый электровоздухораспределителями на всех вагонах поезда при перекрыше и торможении.



 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?