Оглавление |
---|
Главная часть усл. № 466 |
Зарядка Главная часть усл. № 466 |
Служебное торможение |
Равнинный режим |
Горный режим |
При снижении давления в камере ЗК на 0,3—0,4 кгс/см2 диафрагма 3 перемещается вправо вместе со штоком примерно на 3 мм, в результате чего происходит следующее.
Клапан 35 упирается в седло, разобщая камеры ЗК и РК; клапан 14 закрывает отверстие в седле 23, разобщая канал ГЦ тормозного цилиндра от полости Ат; крайняя правая манжета 12 на штоке перекрывает отверстия 25, прекращая дополнительную разрядку магистрали в канал КДР; воздух из запасного резервуара через канал ЗР, 13 отверстий 26 диаметром по 1,8 мм и восемь отверстий диаметром по 2,5 мм в шайбе 10 поступает во внутреннюю полость штока и далее через открытый клапан 14— в ГЦ.
После перекрытия манжетой отверстий 26 воздух из запасного резервуара поступает в тормозной цилиндр только через отверстие 27 диаметром 1,7 мм.
При снижении давления в камере ЗК примерно на 1,2 кгс/см2 диафрагма 3 и шток переместятся вправо на 16 мм, сжимая пружины 6 и 30.
Величина первоначального скачка давления в цилиндре определяется положением диска 2 и усилием предварительного сжатия пружины 30.
Повышение давления в канале ГЦ вызовет перемещение уравнительного поршня 22, нагруженного одной или двумя режимными пружинами в зависимости от положения режимного валика в рабочей камере.
В соответствии с величиной снижения давления в тормозной магистрали, а следовательно, и в камере ЗК диафрагма и шток занимают определенное положение, при котором устанавливается и автоматически поддерживается соответствующее давление в тормозном цилиндре. Полный ход уравнительного поршня составляет около 13 мм.
При экстренном торможении действие главной части аналогично действию при полном служебном торможении.