Магистральная часть усл. № 483 - Зарядка

Оглавление
Магистральная часть усл. № 483
Устройство равнинно-горного режима
Зарядка
Торможение
Отпуск на равнинном режиме
Отпуск на горном режиме

Воздух из магистрали поступает в камеру МК и перемещает диафрагму 7 с плунжером 11 до упора торца диска 8 в седло 10. Через два отверстия 29 диаметром по 1 мм, отверстия 15 и 17 в плунжере воздух поступает в полость 23 и далее через отверстия 16 и 14 — в камеру ЗК.

 

Зарядка
Когда давление воздуха в камере ЗК достигнет примерно 3,5 кгс/см? клапан 41 переместится вверх и откроет второй путь зарядки камеры ЗК из магистрали через отверстие диаметром 0,65 мм в дросселе, запрессованном в канал 44, и отверстие 43 в седле 42.
Зарядка  рабочей  камеры  на  равнинном режиме до 2,0—3,5 кгс/см2 происходит через отверстие диаметром 0,6 мм в главной части,  а затем вторым путем через отверстие диаметром 0,6 мм в седле 10, а на горном режиме — только через отверстие в главной части.

Подключение второго пути зарядки рабочей   камеры   происходит  при  давлении   в камере ЗК от 3,5 кгс/м2 и выше.
По мере выравнивания давления в камерах ЗК и МК диафрагма 7 под усилием пружины 9 перемещается влево до упора толкателя 4 в клапан 32.

При этом отверстия 17, 15 и 16 плунжера заходят за манжету 25, а отверстия 29 — за манжету 3. Камеры МК и ЗК остаются сообщенными только через отверстие диаметром 0,65 мм в дросселе канала 44.
Такое положение диафрагмы 7, плунжера И и клапанов 3 и 32 называется перекрышей.
Расстояние от торца седла 10 до диска 8, т. е. полный ход диафрагмы составляет 11 мм, из них на торможение приходится 4 мм (из положения перекрыши), на отпуск — 7 мм. Разрядка (мягкое тьдействи я) осуществляется двумя путями.

При снижении давления в магистрали темпом до 0,2 кгс/см2 в 1 мин воздух из камер ЗК и рабочей успевает перетекать в магистраль через отверстие диаметром 0,65 мм в дросселе канала 44, не вызывая перемещения диафрагмы 7.

При более быстром понижении давления в магистрали (до 0,5 кгс/см2 в 1 мин) диафрагма с толкателем 4 начнет перемещаться влево, клапан 32 немного отойдет от седла 31 и сообщит камеру ЗК с каналом КДР до выравнивания темпа разрядки камер МК и ЗК.



 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?