Воздухораспределитель усл. № 270-005-1 - Устройство

Оглавление
Воздухораспределитель усл. № 270-005-1
Устройство
Зарядка воздухораспределителя усл. № 270-005-1
Служебное торможение
Перекрыша
Отпуск на равнинном режиме
Горном режим

Двухкамерный резервуар, главная часть и отпускной клапан такие же, как и в воздухораспределителе усл. № 270-002, магистральная часть иная, диафрагменно-клапанной конструкции.
Магистральная часть объединяет три узла с  деталями:   корпус  1, крышку 9 и диафрагму 18.

Магистральная часть воздухораспределителя усл. № 270-005-1

В корпус ввернуто седло 6, уплотненное с двух сторон резиновыми прокладками. К седлу прижимается пружиной 20 клапан 2 дополнительной разрядки магистрали. Уплотнительная прокладка 3 этого клапана закреплена штифтом 4, который одновременно служит упором для толкателя 7.

Между корпусом 1 и привалочным фланцем двухкамерного резервуара на четырех штырях 22 укреплена прокладка 21.
В крышке 9 размещен корпус сальника 11 с двумя манжетами 12, которые закреплены шайбой   и   распорным   кольцом.   С   правой стороны на корпусе сальника есть седло для резиновой  диафрагмы  13.
Пластмассовый колпачок прижимается к диафрагме пружиной 14, другой конец которой размещен в гнезде упорки 16. Упорка имеет винтовую прорезь для осевого перемещения на фиксаторе 15 и ручку для переключения.
Верхнее положение ручки переключателя соответствует горному режиму, нижнее — равнинному.
Диафрагма 18, закрепленная между шайбами 17 и 19, одновременно служит уплотнением  места  привалки  крышки  к корпусу.

Сквозь отверстия в шайбах проходит плунжер 10, который играет роль золотника. В левом торце плунжера имеется резиновое уплотнение, закрепленное ниппелем с дроссельным отверстием диаметром 0,75 мм.

Усилие пружины 8 (большее, чем пружины 20) передается через плунжер 10 и ниппель на толкатель 7, который при торможении упирается в клапан 2 дополнительной разрядки и отжимает его от седла.
Распорное кольцо 5 оказывает дополнительное сопротивление (1,0—1,5 кгс) перемещению диафрагмы, обеспечивая устойчивое положение ее при перекрыше.
Диафрагма 18 разделяет две камеры — магистральную и золотниковую, а диафрагма 13 отделяет полость рабочей камеры, сообщенной с одноименной камерой объемом 6 л в двухкамерном резервуаре.



 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?