Воздухораспределитель усл. № 388 - Торможение

Оглавление
Воздухораспределитель усл. № 388
Зарядка и отпуск
Торможение
Переключатель порожнего и груженого режимов
При снижении давления в магистрали на 0,3—0,4 кгс/см2 по сравнению с зарядным система диафрагм 7 и 12 перемещается вправо до упора в торцы направляющей 20.

торможение Воздухораспределитель усл. № 388

Вначале закрывается атмосферный канал 13 и тормозной цилиндр разобщается от атмосферной полости и от канала 19.

Затем клапан 15 отходит от седла и тормозной цилиндр сообщается с запасным резервуаром через камеру ЗР. Для полного торможения   необходимо   снизить   давление   в магистрали на 1,2—1,5 кгс/см2 по сравнению с зарядным.

В этом случае в тормозном цилиндре устанавливается давление 3,8— 4,2 кгс/см2 и система диафрагм займет положение перекрыши, когда клапан 15 и канал 13 закрыты.

При снижении давления в магистрали более чем на 1,5 кгс/см2 диафрагма 7 остается прижатой к направляющей 20, а диафрагма 12 займет положение, при котором клапан 15 прижат к седлу, а канал 13 закрыт.

Максимальная величина давления в камере ТК и тормозном цилиндре зависит от усилия пружины 8.
Установленное давление в камере ТК и цилиндре при утечках воздуха автоматически поддерживается благодаря тому, что диафрагма 12 прогибается вправо, клапан 15 открывается и утечки восполняются.

Если давление превысит установленную норму, диафрагма прогнется влево, канал 13 откроется, часть воздуха выйдет в атмосферу.



 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?