У Уральского вагоностроительного завода отличается от вышеописанного конструкцией торцовых стен, угловых стоек и торсионных механизмов крышек разгрузочных люков.
Обзор рынка спецтехники:четырехосный полувагон
Объем кузова вагона увеличен на 2 м3 по сравнению с вагонами модели 12-753. Достигнуто это за счет замены торцовых дверей на глухие стены 5, что позволило увеличить внутреннюю длину кузова с 12 126 до 12 700 мм без изменения продольных размеров рамы и вагона в целом.
Концевые балки 4 не имеют посадочных мест под буферные стаканы. У них коробчатое сечение, образуемое из вертикального лобового, нижнего горизонтального и второго вертикального листов.
На лобовом листе сделана выштамповка глубиной 16 мм для установки розетки переднего упора автосцепки. Боковые стены 3 отличаются конструкцией угловых стоек 1 и нижней обвязки 2.
Угловые стойки 1 выполнены в виде пластин из листового проката толщиной 8 мм. Узлы заделок стоек в раму усилены планкой. Нижняя обвязка 2—прокатные уголки 160X100X12 мм.
Торцовые стены имеют цельную конструкцию, жестко привариваемую к боковым стенам. Каждая торцовая стена состоит из металлического каркаса и гладкой листовой обшивки толщиной 4 мм.
Каркас включает верхнюю 1 и нижнюю 7 обвязки, две боковые стойки 2, два горизонтальных пояса 3 и две промежуточные полустойки 5.
Обшивка 4 приваривается к каркасу с внутренней стороны кузова.
Верхняя обвязка 1 каркаса сварена из гнутого элемента 160Х X 145x90X6 мм и листа толщиной 5 мм.
Боковые стойки 2 выполнены из швеллера № 12, горизонтальные пояса — из Q-образного профиля размером 250x102x9 мм, полустойки 5 — из швеллера № 16, а нижняя обвязка 7—из уголка 160ХЮ0Х12 мм.
Боковые стойки 2 с двух сторон приварены к угловым стойкам-пластинам боковых стен, а полустойки 5 — к концевой балке 6 рамы.
Для повышения прочности соединения верхних обвязок торцовых и боковых стен они усилены приваренными утолщенными накладками.
Крышки люков типовые с литыми косорасположенными кронштейнами и торсионными механизмами спаренного типа — двухпрутковыми.