Тележка ТСК-1

Оглавление
Тележка ТСК-1
Подвеска центрального подвешивания
Магнитно-рельсовый тормоз

Тележка ТСК-1  предназначена для пассажирских скоростных вагонов до 200 км/ч.

Схема тележки ТСК-1

У тележки две колесные пары с четырьмя буксовыми узлами 7, рама, система рессорного подвешивания (центрального 5 и буксового 8), поводки 2 и 9 для связи рамы с надрессорной балкой 4 и связи колесных пар с рамой, шкворневая балка  и опорный 13 узел кузова и тормозное оборудование (дисковый 15 и магнитно-рельсовый 10 — тормоза).

Техническая характеристика тележки:

- масса 7500 кг:

- база 2,5 м;

- рессорное подвешивание — двухступенчатое с общим условным прогибом от массы брутто 0,27 м;

- связь колесной пары с рамой тележки поводково-бесчелюстная;

- опора кузова на тележку — через скользуны надрессорной балки.


Колесные пары тележки не типовые, так как применен новый профиль поверхности катания колес, а шейки — большей длины для размещения третьего упорного подшипника.

Рама тележки — сварная с двумя продольными Q-образными изогнутыми вниз балками, двумя основными несущими поперечными 14 и двумя концевыми 16.




 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?