Оглавление |
---|
Ремонт гидравлических гасителей колебаний |
Осмотр корпуса гасителя |
Проверка плотности клапанов |
При всех видах планового ремонта вагонов гидравлические гасители колебаний ремонтируют в депо или на заводе с полной разборкой. Через каждые 6 мес эксплуатации после постройки или ремонта вагона гасители ремонтируют в объеме технической ревизии.
Снятые с вагонов гасители очищают, осматривают и испытывают на специальном стенде для определения параметра сопротивления с записью индикаторной рабочей диаграммы в координатах; усилие сопротивления — перемещение поршня гасителя колебаний.
Перед записью диаграммы гаситель предварительно прокачивают на стенде в течение 1 мин. Гаситель считается неисправным, если:
- на рабочей диаграмме имеются отклонения от нормальной формы диаграммы;
- при прокачивании на стенде наблюдаются утечки масла.
Такие гасители, хотя и поступившие для выполнения технической ревизии, разбирают полностью, промывают керосином или в растворе кальцинированной соды и затем в горячей воде, обдувают сжатым воздухом и ремонтируют.
Наиболее характерными неисправностями гасителей являются; нарушение плотности корпуса гасителя; ослабление резьбового соединения корпуса гасителя с гайкой и верхней головки с штоком; повреждения сальников штока, резиновых или капроновых втулок головок гасителя» деталей клапанов.