Лучше всего утечки воздуха обнаруживаются при нанесении мыльного раствора на места соединений. Утечки можно также обнаружить летом — по масляным темным пятнам, зимой — по скоплению инея в местах их образования, а также на слух по шипению выходящего воздуха.
Неплотности в местах соединений устраняют подтягиванием гаек.
Если после подтягивания гаек болтов на фланцах воздухораспределителя пропуск воздуха не прекращается, нужно осмотреть прокладки и при необходимости заменить их.
Из-за неправильного ухода за автотормозами зимой может закупориться воздухопровод. Чтобы избежать этого, нужно продувать сжатым воздухом станционный и локомотивный воздухопроводы, предупреждая скопление влаги в тормозной сети поезда.
Разъединенные рукава надо закреплять на подвесках, чтобы снег не попадал в их головки.
Перед соединением рукавов надо осмотреть головки, очистить их от пыли и грязи, заменить неисправные прокладочные кольца.
Во время морозов резиновые и кожаные прокладки сжимаются и могут пропускать воздух, поэтому следует чаще крепить все фланцевые соединения.
Проверка установки авторежима. Корпус грузового авторежима б укреплен на раме вагона, а плита 5, в которую упирается вилка демпферной части, связана с боковинами тележки.
По трубопроводу 4 воздух поступает от воздухораспределителя 1, всегда включенного на груженый режим, а по трубопроводу 3 идет в тормозной цилиндр 2. При порожнем вагоне должна быть видна кольцевая выточка на вилке демпфера и между упором и плитой допускается зазор а от 0 до 5 мм.
Если при частичной или полной загрузке вагона (выточка не видна) имеется зазор а,, значит демпферный поршень заедает. Тогда во избежание заклинивания колесных пар авторежим следует заменить.
Неплотности в местах соединений устраняют подтягиванием гаек.
Если после подтягивания гаек болтов на фланцах воздухораспределителя пропуск воздуха не прекращается, нужно осмотреть прокладки и при необходимости заменить их.
Из-за неправильного ухода за автотормозами зимой может закупориться воздухопровод. Чтобы избежать этого, нужно продувать сжатым воздухом станционный и локомотивный воздухопроводы, предупреждая скопление влаги в тормозной сети поезда.
Разъединенные рукава надо закреплять на подвесках, чтобы снег не попадал в их головки.
Перед соединением рукавов надо осмотреть головки, очистить их от пыли и грязи, заменить неисправные прокладочные кольца.
Во время морозов резиновые и кожаные прокладки сжимаются и могут пропускать воздух, поэтому следует чаще крепить все фланцевые соединения.
Проверка установки авторежима. Корпус грузового авторежима б укреплен на раме вагона, а плита 5, в которую упирается вилка демпферной части, связана с боковинами тележки.
По трубопроводу 4 воздух поступает от воздухораспределителя 1, всегда включенного на груженый режим, а по трубопроводу 3 идет в тормозной цилиндр 2. При порожнем вагоне должна быть видна кольцевая выточка на вилке демпфера и между упором и плитой допускается зазор а от 0 до 5 мм.
Если при частичной или полной загрузке вагона (выточка не видна) имеется зазор а,, значит демпферный поршень заедает. Тогда во избежание заклинивания колесных пар авторежим следует заменить.