Проверка электропневматического тормоза

В основном или оборотном депо перед подачей под поезд локомотива, оборудованного электропневматическим тормозом, проверяют действие этого тормоза последовательно из обеих кабин управления.
Проверка электропневматического тормоза
После зарядки тормозной системы до давления 5,0—5,2 кгс/см2 проверяют действие пневматических тормозов, а затем электропневматических.
Для этого со стороны, противоположной той кабине, откуда производится проверка, надо снять головку рукава усл. № 369А с изолированной подвески.

Затем включить пакетный переключатель 3 и подать ток от источника питания 4 в электрические цепи тормоза.

При этом должна загореться лампа О сигнализатора 1 и не гаснуть при всех положениях ручки крана машиниста 7. Напряжение постоянного тока по вольтметру 2 должно быть не менее 50 В.
Переводят ручку крана машиниста из II в III или IV положение. Теперь должна загореться  лампа П,  а тормоз будет  отпущен.
Проверяют время наполнения тормозных цилиндров до давления 3 кгс/см2 и величину конечного давления в них. Для этого ручку крана переводят в положение V3.

Время наполнения цилиндров должно быть 3—4 с, а конечное давление в них 3,8—4,2 кгс/см2. При переводе ручки крана в положение V3 лампа П гаснет, а лампа 7 загорается.

Затем ручку крана переводят во II положение (лампа Т гаснет) и замеряют время отпуска до давления 0,4 кгс/см2 в цилиндрах — оно должно быть 8—9 с.

Далее производят ступенчатое торможение попеременным перемещением ручки крана машиниста в положение V3 или V и затем в III или IV. Минимальная ступень в начале торможения      должна      быть      не      более 0,4 кгс/см2, а последующие — не выше 0,2 кгс/см2.
Кратковременным перемещением ручки крана из положения III или IV во II осуществляют ступени отпуска по 0,2 кгс/см2 (по манометру тормозного цилиндра).

После полного отпуска тормоза и зарядки его до давления 5,0—5,2 кгс/см2 производят экстренное торможение. При этом должны загореться лампы О и 7, а давление в тормозных цилиндрах установится в пределах 3,8—4,2 кгс/см2. Последующий отпуск тормоза производят установкой ручки крана машиниста во II  положение.
Описанную проверку совмещают с проверкой действия электрических устройств тормоза — источника тока 4, блока управления 5 и электровоздухораспределителя 6 под нагрузкой от переносного прибора типа А635.


Интересуют пенобетонные блоки? Компания СтройИнвест предлагает пенобетон в Твери. Доступный и экологически безопасный материал с доставкой.
 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?