В нерабочей кабине двухкабинного или двухсекционного локомотива ручку крана машиниста 1 (рис. а) усл. № 222 необходимо перевести в положение экстренного торможения, перекрыть разобщительный кран 2 усл. № 377 на питательной трубе, а ручку комбинированного крана 3 усл. №114 перевести в положение двойной тяги.
После этого ручку крана 6 усл. № 254 переводят в крайнее тормозное положение. Когда давление в цилиндрах будет полным, перекрывают разобщительный кран 5 на воздухопроводе от крана усл. № 254 к тормозным цилиндрам (кроме электровозов ЧС2 и ЧС4, где этот кран должен быть открыт).
Ручки разобщительных кранов 4 на питательном воздухопроводе к крану усл. №254 и на трубе от воздухораспределителя к этому же крану должны быть опломбированы в открытом положении в депо.
В рабочей кабине локомотива необходимо перевести ручку крана машиниста 1 (рис. б) из положения экстренного торможения в поездное и открыть сначала разобщительный кран 2 на питательном воздухопроводе.
После того как уравнительный резервуар зарядится до давления 5 кгс/см2, открывают комбинированный кран 3 на магистральном воздухопроводе, устанавливая его ручку вертикально вверх.
Затем открывают разобщительный кран 5 на воздухопроводе от крана 6 усл. № 254 к цилиндрам (краны 4 открыты) и ручку крана 6 переводят в поездное положение.
При наличии на локомотиве блокировочного устройства усл. № 367 в нерабочей кабине ручку крана машиниста надо перевести в положение экстренного торможения и разрядить магистраль. После этого ручку блокировочного устройства повернуть из нижнего положения в верхнее и снять ее.
В рабочей кабине ручку устанавливают в блокировочное устройство и поворачивают вниз, а ручку крана машиниста переводят в поездное положение.
Ручки комбинированных кранов при наличии блокировочного устройства в нерабочей и рабочей кабинах должны оставаться в вертикальном положении.
При следовании двойной тягой в рабочей кабине второго локомотива блокировочное устройство остается включенным, но ручка комбинированного крана переводится в положение двойной тяги.