Время наполнения тормозных цилиндров сжатым воздухом проверяют путем постановки ручки крана усл. № 254 вспомогательного тормоза локомотива в VI тормозное положение.
При этом давление в цилиндрах должно повыситься до 3 кгс/см2 не более чем за 6—10 с, а время отпуска до давления в цилиндрах 0,4 кгс/см2 должно составить не более 15 с.
Кран усл. №254 при III положении ручки должен обеспечить в тормозных цилиндрах давление 1,0—1,3 кгс/см2, при VI положении — 3,8—4,0 кгс/см2.
Для проверки плотности тормозных цилиндров необходимо после их наполнения закрыть разобщительный кран на воздухопроводе и замерить время падения давления в цилиндрах, начиная с давления 3,5 кгс/см2. Допускается снижение давления не более чем на 0,2 кгс/см2 в течение 1 мин.
При проверке плотности тормозных цилиндров на локомотивах, оборудованных блокировочным устройством усл. № 367, необходимо зарядить тормозную сеть до установленного давления, произвести торможение краном вспомогательного тормоза до получения в тормозных цилиндрах 3,5— 3,8 кгс/см2, а затем выключить воздухораспределитель и полностью разрядить магистраль.
После этого блокировочное устройство отключают и наблюдают по манометру за падением давления в тормозных цилиндрах.
Если группа тормозных цилиндров на локомотиве питается от напорного воздухопровода через реле усл. № 304, то после их наполнения до давления 3,8—4,0 кгс/см2 перекрывают разобщительный кран на воздухопроводе, соединяющем напорную магистраль с этим реле.
При падении давления не более чем на 0,2 кгс/см2 за 1 мин или на 0,5 кгс/см2 за 2,5 мин плотность манжет и воздухопроводов тормозных цилиндров считается достаточной. Если эта норма не выдерживается, необходимо устранить неплотности и повторить испытание.
При этом давление в цилиндрах должно повыситься до 3 кгс/см2 не более чем за 6—10 с, а время отпуска до давления в цилиндрах 0,4 кгс/см2 должно составить не более 15 с.
Кран усл. №254 при III положении ручки должен обеспечить в тормозных цилиндрах давление 1,0—1,3 кгс/см2, при VI положении — 3,8—4,0 кгс/см2.
Для проверки плотности тормозных цилиндров необходимо после их наполнения закрыть разобщительный кран на воздухопроводе и замерить время падения давления в цилиндрах, начиная с давления 3,5 кгс/см2. Допускается снижение давления не более чем на 0,2 кгс/см2 в течение 1 мин.
При проверке плотности тормозных цилиндров на локомотивах, оборудованных блокировочным устройством усл. № 367, необходимо зарядить тормозную сеть до установленного давления, произвести торможение краном вспомогательного тормоза до получения в тормозных цилиндрах 3,5— 3,8 кгс/см2, а затем выключить воздухораспределитель и полностью разрядить магистраль.
После этого блокировочное устройство отключают и наблюдают по манометру за падением давления в тормозных цилиндрах.
Если группа тормозных цилиндров на локомотиве питается от напорного воздухопровода через реле усл. № 304, то после их наполнения до давления 3,8—4,0 кгс/см2 перекрывают разобщительный кран на воздухопроводе, соединяющем напорную магистраль с этим реле.
При падении давления не более чем на 0,2 кгс/см2 за 1 мин или на 0,5 кгс/см2 за 2,5 мин плотность манжет и воздухопроводов тормозных цилиндров считается достаточной. Если эта норма не выдерживается, необходимо устранить неплотности и повторить испытание.