Оглавление |
---|
Действие регулятора при зазорах меньше нормы |
Работа авторегуляторов двустороннего действия |
Взаимное положение деталей регулятора ПР отпущенном тормозе будет таким же, как показано на, но величина 3 между колодками и колесами меньше нормальных.
При повышении давления воздуха в тормозном цилиндре колодки подойдут к колесам раньше, чем упор 17 коснется торца корпуса 15.
Между упором и корпусом останется зазор, соответствующий величине уменьшения зазоров между колодками и колесами по сравнению с нормой.
В момент, когда в деталях рычажной передачи, а следовательно, и на ушке стержня 20 и в винте 1 регулятора появится тормозное усилие около 200 кгс, возвращающая пружина 14 начнет сжиматься и вводить гайку 6 в зацепление с конусом тягового стакана 11.
При дальнейшем возрастании усилия до 300 кгс начнет сжиматься и пружина 23, наконечник стержня 20 отойдет от торца втулки 8, но еще не войдет в зацепление с конусной втулкой 25. Ничем не удерживаемые гайки 3 и 6, а вместе с ними и корпус 15, пружина 14, тяговый стакан 11 начнут свинчиваться вправо по винту 1.
Такое вращение будет происходить до тех пор, пока упор 17 привода не коснется торца корпуса 15. После этого вращение корпуса и других деталей регулятора прекратится, а конус наконечника стержня 20 войдет в зацепление с конусом втулки 25.
Дальнейшее взаимодействие деталей регулятора при торможении и отпуске будет таким же, как и при нормальных зазорах.
В конечном итоге регулятор распустит (удлинит) тормозную рычажную передачу на величину п, соответствующую уменьшению зазоров между колодками и колесами по сравнению с нормальными.
Таким образом, регулятор усл. № S36M является регулятором двустороннего действия.
Новая сверкающая сантехника, стильные аксессуары и трубы и многое другое? К примеру там можно купить и полотенцесушитель.