Воздух из питательной магистрали ГР через кран 4 и калиброванное отверстие 6 диаметром 1 мм, а затем через такое же отверстие в поступает в камеру выдержки времени К и камеру Д под диафрагмой. Зарядка камеры К от 1,5 до 8,0 кгс/см2 происходит за время не более 10 с.
В результате диафрагма 8 займет верхнее положение, рычаг 9 переместит стержень концевого выключателя 10 и замкнет верхнюю пару контактов. Электрическая цепь электромагнитного вентиля 1 будет подготовлена к действию.
Сжатый воздух из тормозной магистрали М через кран 5 и калиброванное отверстие 6 диаметром 0,8 мм в поршне срывного клапана 12 проходит под клапан 11 и прижимает его к седлу. Под усилием пружины 7 клапан 12 опустится и разобщит атмосферный канал Аг с тормозной магистралью М.
При воздействии на рукоятку бдительмости в катушку вентиля 1 подается ток напряжением 45—55 Вт при этом якорь притягивается к сердечнику электромагнита и шток 2 прижимает плунжер 3 к седлу. После этого надо ключ повернуть в левое положение дс упора и оставить в замке.