Расположение автосцепки

Оглавление
Расположение автосцепки
Цельнометаллические пассажирские вагоны
Грузовые вагоны
Восьмиосные вагоны
Расположение автосцепного устройства на тепловозе ТЭЗ

У вагонов с расстоянием между хребтовыми балками 327 мм эксплуатация автосцепного устройства показала, что в результате перемещения упорной плиты и поглощающего аппарата изнашиваются стенки хребтовой балки, снижается ее прочность.

Поэтому при постройке вагонов в зоне, где расположены упорная плита и поглощающий аппарат, на стенки хребтовой балки стали устанавливать предохранительные планки толщиной 10 мм. В связи с этим расстояние между этими стенками было увеличено до 350 мм.

В эксплуатируемых шести- и четырехосных полувагонах, платформах, цистернах расстояние от оси зацепления автосцепок до концевой балки рамы вагона составляет 610 мм. К стенкам хребтовой балки приклепаны предохранительные планки.

Рама современного четырехосного крытого вагона имеет концевую балку 3, изогнутую в средней части.

Расположение автосцепного устройства на крытом четырехосном  вагоне

Это позволило сократить указанное расстояние  до 430 мм и тем самым увеличить длину кузова, т. е. полезный объем его без изменения длины вагона по осям зацепления автосцепок. Ударная розетка 2 утоплена в углублении концевой балки.

В остальном расположение автосцепного устройства на крытом вагоне не отличается от описанного выше и также соответствует стандарту, так как расстояние от оси автосцепки до кокцевой балки стандартом не определено.




 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?